Вопросы о сроках владения и смене авто. Окончание…

Jun 22, 2012 03:00


Вопрос 4. Что действительно производители делают для того, чтобы авто чаще меняли? И будут ли в будущем с развитием рынка в России увеличиваться срок владения автомобилем?

Конечно, дилер заинтересован как можно скорее пересадить покупателя новой машины на еще более новую. Тем более заинтересован, чем хуже он умеет зарабатывать ремонтом и ( Read more... )

рынок автомобилей, автопроизводители, автомобили, вторичный авторынок, сценарии потребительского поведения, экономика

Leave a comment

rorocho June 22 2012, 06:47:03 UTC
"...процесс начинается с потребителя и ведет через план к производству ... Производство становится таким образом средством общественного служения.
Важно сохранить в памяти эту последовательность. До сих пор на нее не обращали достаточного внимания. И к зависимости цен относились невнимательно, не понимая ее. Слишком прочно укоренилась гонка цен. Но успех в делах, хороший сбыт - все зависит от понижения цен.

Здесь мы подходим к новому вопросу. Наша работа должна быть возможно лучшего качества. Считается искусной деловой политикой, даже вполне приличной политикой, по временам менять чертежи, чтобы сделать прежние модели устарелыми и заставить покупать новые, потому или что уже нет запасных частей для старых, или потому, что новые модели соблазняют публику выбрасывать старый товар и приобретать новый. Это называется искусной, разумной политикой.

Задачу предпринимателя видят в том, чтобы подстрекать публику к постоянно новым покупкам; считается даже дурной политикой в делах изготовлять что-нибудь прочное, так как покупатель, запасшись раз навсегда, уже более покупать не будет.
У нас совершенно обратная деловая тактика.

Мы хотим удовлетворить нашего покупателя, предлагая ему, поскольку это в наших силах, то, чего хватит ему на всю жизнь. Мы охотно построили бы машину, которая держалась бы вечно. Нам вовсе не доставляет удовольствия, когда автомобиль нашего покупателя изнашивается или становится устарелым. Мы хотим, чтобы покупатель, который приобрел один из наших продуктов, никогда уже не имел надобности покупать себе второй.

Мы принципиально никогда не вводим усовершенствований, которые сделали бы устарелыми прежние модели. Части каждого автомобиля могут быть заменены не только частями других экипажей того же типа, но и всяких вообще автомобилей старых и новых систем.

Автомобиль, купленный десять лет тому назад, можно во всякое время, купив фабрикуемые теперь части с весьма малыми издержками, превратить в совершенно новый современный экипаж. Такова наша цель"

1924 год, Генри Форд, "Моя жизнь, мои достижения"

Reply

trocepins June 22 2012, 07:04:18 UTC
Ээх. Звучит настолько современно, насколько и нереалистично)))

Reply

rorocho June 22 2012, 07:56:22 UTC
в 10-20-х годах прошлого века на фордовских заводах это было абсолютно реально.
я сейчас эту книгу читаю просто, и у меня шок какой-то прямо - насколько крут был Генри Форд, насколько крутые вещи сделал, и как все, что нас окружает сейчас, деградировало с тех пор

Reply

trocepins June 22 2012, 08:28:01 UTC
Подозреваю, что даже Форд был несколько идеалистичен в своих высказываниях. Сейчас же... Digital lifestyle!

Reply

rorocho June 22 2012, 08:49:02 UTC
вот как раз книга это чем больше всего удивляет, так это тем, что Форд там не просто мысли свои высказывает, а только те мысли, которые не только реализовал на практике, но еще и опробовал их на прочность. и всё, что говорит, подкрепляет практическими, реальными данными.
вот тут писал - http://avtomarketing.livejournal.com/45823.html - о том, что меня удивило и когда я вообще про эту книгу услышал

Reply


Leave a comment

Up