Оригинал взят у
manmachine13 в
Ferrari Dino 246 GTS
Модель имеет свою историю, которая связана с трагическими событиями в семье основателя компании Ferrari - Энцо Феррари. Дино Феррари был сыном Энцо Феррари. Он умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Отец не мог оправиться от такой потери до конца своей жизни.
Перед смертью Дино передал свои концептуальные разработки двигателя V6 для гонок «Формулы-2». В компании, известной своими двигателями V12, имя Дино (сокращено от Альфредино - маленький Альфредо) стало постоянно ассоциироваться с планами V6. И выпуск небольшого автомобиля действительно был для Ferrari важным событием.
Автомобиль проектировался как массовая модель при финансовом и техническом участии гиганта FIAT. В отличие от больших “Ferrari”, машина имела центрально-моторную компоновку.
Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. (Комендаторе до конца жизни считал, что подлинный спорткар должен иметь как минимум двигатель V12). Двигатель объемом 2419,20 куб.см. развивал 195 л.с. С таким мотором из “Dino” можно было выжать 245 км/ч. Путь от нуля до отметки “100″ стрелка спидометра проходила за 7,4 секунды.
Цепкий, проворный и динамичный “Dino” оказался исключительно хорош для тесных дорог. Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супербогачи из традиционной клиентуры “Ferrari”. Автомобиль стоил примерно как тогдашний “Меrcedes-Benz 280S” (говоря по-современному, самый дешевый седан S-класса тех времен). Всего было выпущено почти 1200 штук “Dino”.
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.