Это уже
копипастом из моего Тревелога, решил, что и в автоблоге это будет уместным.
Наша экспедиция по крепостям и замкам месяц назад была не первой встречей с Фрилендером. Пару лет назад в рамках блоггерской акции Land Rover мы с Дядей Федором впервые несколько дней покатались на Фриле. Вот
ДЕСЯТОК ПОСТОВ ОБ ОДНОЙ ПОЕЗДКЕ В ГОРОД МЫШКИН НА ВОЛГЕ, а здесь я выложил
НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ И НЕМАЛО ПРЕТЕНЗИЙ) К ЭТОЙ МАШИНЕ.
Надо сказать, что при встрече через два года старый знакомый оставил еще лучшее впечатление (акция с LR давно закончилась и я сегодня ничем не обязан, так что пишу вполне искренне). Вот несколько дополнений к характеристикам этой машины для путешествий:
Мы видели Фрил во всякую погоду и на всяких дорогах. Теперь я готов извиниться перед ним, это не “девачковая” машинка, как я когда-то написал. Конечно, это не бескомпромиссный экспедиционник, каким является Дефендер, и в какой-то мере Дискавери. Не могу представить. что кому-то придет в голову пробираться на нем сквозь бурелом и затопленные овраги.
Но его пригодность неоспорима в качестве машины для путешествий в формате Gran Turizmo! Да, это буржуи могут позволить себе путешествовать между городами Европы, или США на Мустанге с кейсом и бумажником. Наши дороги для этих же целей требуют более приспособленной машины, именно Фрила.
Между сиденьями идеальная подставка для быстрого выхватывания дробовика зеркалки.
Навигатор весьма удобен и рационален (хотя до сих пор и не локализован)
Небольшой багажник вполне достаточен, если только не требуется перевозить груду палаток и байдарок (тогда придется ставить багажник на крышу). Зато это обеспечивает небольшие свесы (необходимая геометрическая проходимость), что позволяет “отжигать на все деньги”.
Левая лампочка обозначает работающий круиз-контроль (скорость около 140 км/ч)…
Меняя колесо столкнулись с проблемой - офигенным ходом подвески, что делает возможность вывесить колесо нетривиальной задачей. Ухабы и ямы глотаются подвеской почти полностью, страдает только резина.
Вобщем, на этой машине можно не только в булочную ездить…
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.