Об алчности официального дилера…

Mar 30, 2012 19:57


А вот очередная копипаста на бессмертную тему об отношениях дилера и покупателя. Метелик, счастливый обладатель Ниссанового Енота, пишет в Автомобильноэ. То, что Костя украинец из Запорожья совершенно не делает текст неактуальным (переводить гривны в рубли не буду, и так понятно). У нас творится тоже самое:

…К вопросу “оригинал vs неоригинал” и об алчности официального дилера.



После зимы диагностика ходовой вскрыла безвременную кончину левого переднего аморта, сайлентов в рычагах (левый еще осенью был на подходе), и тяжек стабилизатора.

Официальный дилер выкатил такие цены:
  • амортизаторы по 2000 грн, есть в наличии
  • тяги стабилизатора по 380 грн, есть в наличии
  • сайлентблоков нет, Ниссан продает только рычаг в сборе целиком. Рычаги по 2400. Правый есть, левый надо заказывать.

Итого over 9000 грн, епта, больше тысячи баксов.

По итогу было куплено:
  • амортизаторы SACHS серии Super Touring - 1400 грн пара
  • тяги TRW - 300 грн пара
  • сайлентблоки Lemförder - 300 грн пара.

Всего 2000 грн. В ЧЕТЫРЕ РАЗА ДЕШЕВЛЕ, БЛЕАТЬ.

Далее, при установке аморта выяснилась кончина пыльника-отбойника левого амортизатора. Чо делать? Машина висит на подъемнике. Надо срочно. А у нас не Киев, где любого добра навалом. Ну раз так, то куда ж звонить, как не официалам?

Вот кстати меня до сих пор удивляет, почему вопрос о цене и наличию детали вызывает ряд уточняющих вопросов, которые начинаются с:
- А на какую фамилию заведена ваша машина у нас в базе?
- А какой у машины номер?
- 2008 год, ниссан ноут, кофейного цвета, правильно?
Это, блять, что - все влияет на цену пыльника???
Заканчивается все тем, что - ура! - есть пыльники, в наличии даже 2 штуки… 505 грн. Нет, не пара, цена за один. Да, ну у вас же 10% скидка. Спасибо за звонок, до свидания.

То есть, на минуточку - 60 с лишним баксов за сраный кусок резинки. Ну я пошел к их собратьям по альянсу - официальному дилеру Рено, - и купил такую же резинку за 75 грн, но, типа, для Логана. Да, в 6 раз дешевле. Вот тебе и Ниссан, патсан.

Вообще, если подводить итоги почти четырехлетнего опыта езды на этой машинке, то я бы сказал, что альянс с Renault не пошел на пользу Nissan.

…Надеюсь, что деградация Ниссана остановится на Рено, а то так по нисходящей перспективы неважные: Nissan -> Renault -> Dacia -> ВАЗ?.. )))
У записи нет меток.
Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.
Previous post Next post
Up