Крепости и замки. День четвертый, последний…

Mar 21, 2012 09:52


Что-то произошло странное с этим постом. Я его написал вчера ночью, выложил, он успел собрать несколько комментов, а сегодня утром я открыл его, поотвечал на комменты и обнаружил, что его нет ни в моем основном stand alone блоге, ни в ЖЖ. Очень удивился, стал искать пропажу и обнаружил, что во френд-ленте у коллег этот материал http://motopapa.livejournal.com/540514.html#comments остался. Восстановил оттуда. Может этот пост исчез также, как и загадочный мост? Какая-то мистика…

Сегодня мы благополучно вернулись к городскому уюту, очень хочется принять ванну. Но сначала я разберу и залью в http://fotki.yandex.ru/users/autopapa/albums/ фотографии. И напишу один пост. Вы его и читаете.

Сегодня, во вторник, нам предстояло отснять Изборскую крепость (конкурсная точка http://konkurs.landroverlife.ru/places/12426, выложенная Михаилом Мангушевым, мы не могли не проверить), а затем проехать около восьмисот километров сначала до Новорижского шоссе, а потом по нему до дома.

Самым сильным впечатлением сегодняшнего дня стала не крепость, про нее я напишу отдельно, а дорожные впечатления. И вовсе не снегопад и не чудовищное отсутствие дороги как таковой на 150 км федеральной трассы, а  интереснейший феномен, связанный с компьютерной навигацией.

Решив срезать угол километров в 25, поехали по внутрирайонным трассам по навигатору, благо дорог немеряно, все они хорошо подсвечены в основном навигаторе - яндекс-картах на айпаде. Кроме нескольких забавных косяков, попали на одно приключение, от которого до сих пор стынет в жилах кровь и ручки дергаются.

Практически закончив маневр со срезыванем лишнего километража, мы искали наиболее простой способ форсировать реку Великая (на ней Псков стоит) и перескочить на параллельную трассу регионального значения. Таких переправ по карте несколько. Наиболее удобная - та, где дороги разделяет всего километров восемь. Вот, глядите, на автомобильном навигаторе. Мы и ломанулись.

Немного озадачило, что колея засыпана снегом, но сегодня вообще снегопад и через час после проезда очередной машины дорога покрывается белоснежным одеялом.




Узенькая, но четкая насыпь круто забирает вверх (хорошо, что не разогнались и ехали осторожно), снег крупными хлопьями и фиговая видимость. За десяток метров до обрыва замечаем, что моста, как такового нет. То есть, на карте есть, а на местности - как не бывало.




Это Дядя Федор уже отогнал машину от края и не вполне отойдя от шока разворачивается на пятачке узенькой насыпи, а я подошел сделать фото с того места, где до нас дошла вся бренность существования:




Вот: вместо означенного моста пара быков посреди реки. То ли еще не построили, то ли уже разобрали. Может врагов ожидают (с той еще войны).  Короче, “ни письма, ни записочки от моей кисочки”. Обычно в схожих случаях поперек тупиковой дороги кладут что-нибудь вроде бетонного блока, чтобы энтузиасты по укуру в речку не сигали. Здесь все очень либерально - каждый сам хозяин своей судьбы…




Навигатор после этого смог только напомнить нам о необходимости соблюдения ПДД на чистом британском языке…







Пишет http://rider3099.livejournal.com/ (они с мужем путешествуют по США): “…как поступают американцы, если навигатор показывает дорогу, а на самом деле ее нет. … если такое недоразумение не привело к порче имущества или личной травме, то человек просто пишет в компанию, где приобрел прибор, что карта не соответствует действительности. Карты постоянно обновляются, причем благодаря тому, что практически каждый автомобилист считает своим священным долгом сообщать о различного рода реальных изменениях дорог.”…
Метки: Land Rover, путешествие, фотоотчет.

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

land rover, фотоотчет, путешествие

Previous post Next post
Up