В течение прошлого года приходилось неоднократно общаться с пиарщиками автобрендов и дилерских сетей. У меня такое ощущение, что они опасаются, а многие из них просто до поросячьего визга боятся блоггеров и социальных сетей. И это при том, что каждая компания старается завести себе страничку в Фейсбуке и нагнать туда побольше трафика (как правило, силами подрядных агентств, которые обещают полное счастье человеческое).
В конце-концов меня стало раздражать поведение многих пиар-служб (которые, похоже, просто намеренно сливали сотрудничество со мной) и я решил сделать небольшое исследование, для чего пообщался и продолжаю общаться с представителями пир-служб компаний.
Меня интересует их представление о социальных сетях и технологиях “их захвата”, отношение к блогосфере и сотрудничеству с блоггерами.
На многие вещи мне открылись глаза, но теперь мне представляется интересным организовать рейтинг пиар-служб по ряду вполне формальных критериев. Для определения такого набора критериев мы собрались на очередную живую тусовку сообщества “Автомаркетинг”.
Конечно, я напишу примерный список критериев, только сначала попрошу кинуть ваши предложения по этим KPI.
Цель проекта - выделить наиболее и наименее вменяемые пиар-службы компаний с точки зрения понимания механизма социальных сетей и взаимодействия с блоггерами.
Самой продвинутой компании постараюсь сделать дополнительный промоушн, самых позорных вываляем в перьях и выставим на всеобщее осуждение…
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.