Пиарщики и блогосфера…

Mar 15, 2012 15:00



В течение прошлого года приходилось неоднократно общаться с пиарщиками автобрендов и дилерских сетей. У меня такое ощущение, что они опасаются, а многие из них просто до поросячьего визга боятся блоггеров и социальных сетей. И это при том, что каждая компания старается завести себе страничку в Фейсбуке и нагнать туда побольше трафика (как правило, силами подрядных агентств, которые обещают полное счастье человеческое).



В конце-концов меня стало раздражать поведение многих пиар-служб (которые, похоже, просто намеренно сливали сотрудничество со мной) и  я решил сделать небольшое исследование, для чего пообщался и продолжаю общаться с представителями пир-служб компаний.

Меня интересует их представление о социальных сетях и технологиях “их захвата”, отношение к блогосфере и сотрудничеству с блоггерами.

На многие вещи мне открылись глаза, но теперь мне представляется интересным организовать рейтинг пиар-служб по ряду вполне формальных критериев. Для определения такого набора критериев мы собрались на очередную живую тусовку сообщества “Автомаркетинг”.

Конечно, я напишу примерный список критериев, только сначала попрошу кинуть ваши предложения по этим KPI.

Цель проекта - выделить наиболее и наименее вменяемые пиар-службы компаний с точки зрения понимания механизма социальных сетей и взаимодействия с блоггерами.

Самой продвинутой компании постараюсь сделать дополнительный промоушн, самых позорных вываляем в перьях и выставим на всеобщее осуждение…

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

автодилер, автомаркетинг, промо, блогосфера, маркетологи

Previous post Next post
Up