Ретромодерн. Renault 4L…

Mar 13, 2012 03:00


Оригинал взят в Renault 4L

Среди великих машин производства Renault две занимают совершенно особое место - они во многом сделали компанию такой, как она есть,а отчасти даже и позволили ей выжить в условиях тяжелой конкуренции. Машины эти - малолитражки  Renault 4L и Renault 5. Причем, первая из них оказалась настоящим долгожителем на конвейере и ( Read more... )

ретро, renault, автодизайн, национальные рынки

Leave a comment

(The comment has been removed)

motopapa March 13 2012, 11:47:10 UTC
фиг знает, даже 500й вообще-то весьма не дешев...

Reply

radiator_grille March 13 2012, 13:58:04 UTC
Но и не дорог. Другое дело, не очень кому нужен - у нас, так вообще только энтузиастам.

Reply

motopapa March 13 2012, 14:24:04 UTC
по всему лоукост, выведен на наш рынок за 555 тугриков...

Reply

radiator_grille March 14 2012, 09:47:14 UTC
С торговлей своими машинами у фиата всегда был напряг в России. Даже когда какую-нить албею продавали.

Reply

motopapa March 14 2012, 10:36:20 UTC
там компания очень специфическая. Очень близка к монструозной культуре ВАЗа докомаровского периода...

Reply

radiator_grille March 15 2012, 19:59:15 UTC
Это я плохо понимаю. Я вижу, что машин у ФИАТа есть и он много раз пытался продавать их в России. Но что-то не ладилось. Хотя, например, я бы даже 500 продавал успешно. Причем половину денег делал бы не на самих машинах, а на аксессуарах дизайнерских к ним.

Это несмотря на то, что у нас в чести большие машины. То, что 500 в варианте от абарт стоит подороже иного мерседеса в расчет не принимается.

А 500L, по-моему, вообще обречен на успех.

Reply

motopapa March 15 2012, 22:09:10 UTC
когда ребята из Фиата и Лянчии приезжали приценяться к активам ВАЗа, коллеги имели счастье с ними пообщаться. Корпоративная культура, аналогична прежнему ВАЗу - министерство, чванные понтующиеся братки. Поэтому и не выходит каменный цветок, что работать надо уметь...

Reply

radiator_grille March 16 2012, 06:07:40 UTC
Ну, вон, с крайслером они как-то опрос решают. Но, крайслер и не ваз, понятное дело.

А вообще - да. Поменьше бы понтов им. А то они есть там, где их быть не должно - фиат в любом виде и нет там, где сплошные понты - альфа ромео и выше.

Reply

radiator_grille March 13 2012, 13:57:26 UTC
А в каком смысле победить? Зависит от того, как машина будет позиционироваться. Насколько я понимаю, речь о массовом автомобиле, а не люксовом.

Для люксового в рено, кстати, разрабатывались, одно время планы обновленной Рено 5, но, сейчас как-то помалчивают о них.

Reply

motopapa March 13 2012, 14:25:44 UTC
я и имею ввиду, если этот ретро-кар будет выводиться в лоукосте, то может и порвать рынок. 5й Рено - свирепая была тачка, не думаю, что смогут повторить такой успех...

Reply

radiator_grille March 13 2012, 16:09:49 UTC
Ну, там типоразмер получается, как у нынешнего форда фьюжена. Ну и, примерно, по такой же цене. И чуть ли не на платформе В0, то есть от логана. В общем, в июле, как конкурс завершится - посмотрим.

5-й рено был разным. Там были круто навороченные модификации, но в принципе, это была полная замена рено 4.

Reply

motopapa March 13 2012, 14:27:01 UTC
наша Ока, не с нее ли делалась (имею ввиду Рено 5)?...

Reply

radiator_grille March 13 2012, 16:05:18 UTC
нет, насклько знаю. Рено 5, кстати немного, но, вроде, чуть больше.

Reply

(The comment has been removed)

motopapa March 15 2012, 11:43:14 UTC
да, общая симпатичность концепта имеет место...

Reply


Leave a comment

Up