Эксперименты дилеров в соцсетях. Часть 1…

Jan 05, 2012 03:00


Давно у меня лежат два материала от Rorocho об экспериментах дилеров в социальных сетях. На презентации, о которой пишет Василий, я не был, но на двух последних Автофорумах я слышал примерно те же самые презентации (оттуда и фото), у меня возник ряд собственных вопросов, но о них позже.

А вот с этого материала, пожалуй, начну длинную тему:


…аж два события, подтверждающих всеобщность и массовость паранойи, связанной с социальными сетями. Да, и некую параноидальность в отношении к соцсетям эти события тоже каг бэ характеризуют.

Сначала про первое:  motopapa, кажется, недавно писал, что на российский автомобильный рынок выходят технологии, которые (по мнению их разработчиков, а не Михаила))) принесут дилерам на тарелочке с голубой каемочкой тех, кто в этих соцсетях тусит, превратят их сразу же в клиентов, и будет дилерам щастье.




Щастье уже успело докатиться до Питера, и представитель одной из таких технологий презентовал нам такую систему под названием SocialDealer



Чтобы туземцы прониклись и сразу же бросились обменивать золото на блестящие зеркальца, сразу было обозначено, что технология эта зародилась в великой и могучей Америце, и америцанские автодилеры (только те, кто ее использует, есс-но) живут припеваючи и деньги с клиентов гребут лопатами.
Начальную часть презентации «Зачем дилерам соваться в соцсети» я, к неудовольствию представителя, слушать не стал (тупо времени не было на пафосные слова типа «тренд», «активности», «вовлечение», «влияние» и проч.) и сразу попросил перейти к сути.




После 10 минут объяснений, как все тут удобно и замечательно устроено я начал грустить и спросил: «То есть достоинство и преимущество вашей системы заключается в том, что, допустим, я нахожусь в 4-х соц.сетях, и чтобы постить в них, мне нужно, чтобы в браузере было открыто 4 окна, а ваша система автоматизирует процесс и позволяет работать в одном окне вместо четырех, но постить только один и тот же контент?» После того, как представитель несколько помялся, ему все-таки пришлось ответить «В принципе, да».

Справедливости ради надо сказать, что у системы есть еще ряд маловразумительных возможностей. Например, практически одним кликом можно постить в соцсети чужой контент из RSS-агрегатора (правда, если одним кликом, то ориентироваться придется только по заголовкам и первому предложению текста, а уж что там дальше - это будет известно после того, как текст будет опубликован (мы попробовали - невинный текст с русским заголовком со словом «Skoda» оказался сообщением на каком-то форуме шкодоводов, где человек изливает душу, что он обратился к какому-то дилеру и как-то там с ним поступили).

Или, например, система позволяет стандартизированным (т.е. одинаковым для всех) способом выкладывать на фейсбучную спец.страницу прайсы с картинками.

Дальше перешли к обсуждению, с какими соцсетями эта система работает. Поскольку изобретение это, как уже говорилось выше, америцанское, то известных российскому пользователю сетей там аж целых три: Фейсбук, Ютьюб и Твиттер. Правда, представитель сказал, что они-де готовят интеграцию с контактом, но нам и сейчас уже должно все нравиться, потому что «ну кто ж там в этих вконтактах сидит - одни ж дети» (не то что в твиттере, ага). Про ЖЖ представитель вообще замял тему, видимо, не считая пользователей ЖЖ за серьезных потенциальных клиентов.

Тут мне совсем уже погрустнело и я перешел к окончанию презентации - к вопросу «сколько за это вешать в граммах?». Ответ заставил мои брови лезть куда-то далеко вверх, и из моих уст уже готовы были сорваться слова «Ну это, конечно, не степень «да я за такие деньги родину продам», но высоту «с возгласом «Я разорен, мне в Париж по делу» сын турецко-подданого бодро отправился в ближайшую рюмошную» вы взяли вполне». Однако я теперь петербуржец, и приходится соответствовать соотвествующему уровню интеллигентности, поэтому я сдержался и сказал просто: «че-то как то дохрена». Возвращаясь к стоимости автоматизации общения с соцсетями, которая, по мнению представителя, будет необходимым и достаточным успехом нахождения в оных: 1500 за вход и столько же ежемесячно. Условных единиц. Америцанских. Да, и еще в районе стольника (уже, правда,в рублях) - за создание нескольких (в районе четырех) роликов, цель которых проста и понятна - «чтоб было что-нибудь на ютьюбе».

Резюме.
Хочется от этой системы ровно двух вещей: 1) чтобы они очень-преочень снизили цены и чтобы 2) больше дилеров этой системой воспользовались; галочку «мы есть в соцсетях» они успешно, таким образом, поставят, ну а мне работать будет тогда гораздо проще.

Источник:  http://avtomarketing.livejournal.com/54977.html

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

автодилер, автомаркетинг, блогосфера, сценарии потребительского поведения

Previous post Next post
Up