Leave a comment

Comments 23

lelement January 3 2012, 16:49:11 UTC
Может я чего не понял, но противоречит автор сам себе.
То он пишет, что независимые ремонтники прибывают, то говорит, что ремонт не выгоден и не дает толком заработать.

Даже на обязательном ТО в течение гарантийного срока, дилер зарабатывает пожалуй больше, чем на продаже авто.
А есть же всякие допработы, установка допоборудования и проч.
Все это вполне денежные работы.

Сравнивать ремзону с шоурумом в смысле затрат тоже странно.
Ремзона вполне может быть не в пафосном месте, а вот шоурум должен.
И стоить это в смысле даже аренды будет очень неслабо.

И вообще - маржа с продажи - она "разовая".
А послепродажное обслуживание - многоразовый доход.

Reply

я буду... motopapa January 3 2012, 19:31:13 UTC
скучен и опять повторюсь. Сервиса нормального нет, обслуживание машины в гарантийный период почти не требует, позволяя дикую и неадекватную наценку на нормочасы и расходные материалы. Что в свою очередь позволяет успешно конкурировать неофициалам, которые и плодятся, как грибы, восполняя нежелание официалов нормально обслуживать и неумение ремонтировать. Практически повсеместно...

Reply

Re: я буду... namorr January 4 2012, 16:01:40 UTC
Михаил, есть исключения...
Я вчера по нужде попал к официалам - Пежо Автомир в городе Ярославль. И столкнулся с ОЧЕНЬ АДЕКВАТНЫМ диагностом, который делал свое дело, реально пообщался со мной, сделал ряд предположений, потом сказал, как и что вылавливать. Оставил свой мобильный. А сегодня ответил на мой звонок, услышал, что происходит с мотором и поставил-таки диагноз.
Вот только мало таких, увы... И это, скорее, исключение.
И не уверен я, что я смогу сразу найти неофициала, который сможет также грамотно отдиагностировать, посмотреть на нужные параметры и вынести вердикт

Reply

Re: я буду... motopapa January 4 2012, 16:37:42 UTC
не сомневаюсь, что есть и такие, в которых нормальный бизнес построен. Хотя в данном случае речь идет просто о хорошем профи (которых, как правило, бизнес со временем выдавливает в независимый бизнес). Я бы и сам с удовольствием писал о таких, если бы мне приходилось с ними часто встречаться...

Reply


(The comment has been removed)

Re: интересно ploughlike_elk January 4 2012, 11:01:15 UTC
Ну так вам из Приморского Края как никому лучше знать ;-)

Reply

Re: интересно motopapa January 4 2012, 11:15:15 UTC
кстати, Приморье - совсем не дикий край, есть гораздо более дремучие территории...

Reply

Re: интересно ploughlike_elk January 5 2012, 09:46:06 UTC
Я верю. Просто тут недавно товарищ из Владивостока показывал свои городские пейзажи...

Reply


okolev January 3 2012, 17:17:29 UTC
Сам только ТО1 проходил у Оф. диллера.
За 20 000 км заводской брак не вылез и с гарантии, вместе с оф. обслуживанием я спетлял, ни разу не пожалев.

Reply


prosvet_my January 4 2012, 14:12:32 UTC
Оф.сервис держится только на продажах салона, пост гарантийное обслуживание очень дорого по сравнению с частниками. просто напросто клиент считает деньги и не каждый хочет переплачивать. Просто зайдите в сервисную зону к любому официалу и посчитайте сколько там предыдущих моделей и на 2 поколения назад, а сколько текущего поколения и все сразу станет ясно.
Оф сервис нужен для выполнения гарантийных обязательст, это его основная задача пока машина привязана к "мамке".

Reply


cucumber405 January 4 2012, 22:25:35 UTC
Ягуаровский центр в Нюрнберге обанкротился, хотя там все были, и Вольво, и Форд, зато у русских мастеровых не пробиться - все подъемники забиты. Разница в цена - раз в пять минимум.
К сожалению, попытка БМВ и Сименса привести всех автопроизводителей к единым базам ошибок и единым сканерам провалилась. Возможно, что из за боязни, что тогда каждый самоделкин купит единый сканер и будет чинить.

Reply

по-видимому,... motopapa January 4 2012, 22:43:05 UTC
дело не в сканерах и базы ошибок не решают проблемы, требуя еще и серьезных мозгов для анализа и старательного, творческого и въедливого подхода диагноста...

Reply

Re: по-видимому,... cucumber405 January 5 2012, 01:12:47 UTC
как раз сейчас этим занимаюсь в БМВ. Дело не только в ошибках, они постоянно совершенствуют свою экспертную систему, которая на основании ошибок и всякого рода истории и параметров окружения готовит диагноз. эти диагнозы и статистика постоянно обрабатывается и совершенствуется.

Reply

Re: по-видимому,... motopapa January 6 2012, 12:54:17 UTC
это ценно. Странно, если бы компании захотели бы делиться таким с неофициалами. Во всяком случае, пока не будет понятно, что постгарантийный парк бренда тоже должен нормально обслуживаться (просто для поддержания стоимости бренда)...

Reply


Leave a comment

Up