Может я чего не понял, но противоречит автор сам себе. То он пишет, что независимые ремонтники прибывают, то говорит, что ремонт не выгоден и не дает толком заработать.
Даже на обязательном ТО в течение гарантийного срока, дилер зарабатывает пожалуй больше, чем на продаже авто. А есть же всякие допработы, установка допоборудования и проч. Все это вполне денежные работы.
Сравнивать ремзону с шоурумом в смысле затрат тоже странно. Ремзона вполне может быть не в пафосном месте, а вот шоурум должен. И стоить это в смысле даже аренды будет очень неслабо.
И вообще - маржа с продажи - она "разовая". А послепродажное обслуживание - многоразовый доход.
скучен и опять повторюсь. Сервиса нормального нет, обслуживание машины в гарантийный период почти не требует, позволяя дикую и неадекватную наценку на нормочасы и расходные материалы. Что в свою очередь позволяет успешно конкурировать неофициалам, которые и плодятся, как грибы, восполняя нежелание официалов нормально обслуживать и неумение ремонтировать. Практически повсеместно...
Михаил, есть исключения... Я вчера по нужде попал к официалам - Пежо Автомир в городе Ярославль. И столкнулся с ОЧЕНЬ АДЕКВАТНЫМ диагностом, который делал свое дело, реально пообщался со мной, сделал ряд предположений, потом сказал, как и что вылавливать. Оставил свой мобильный. А сегодня ответил на мой звонок, услышал, что происходит с мотором и поставил-таки диагноз. Вот только мало таких, увы... И это, скорее, исключение. И не уверен я, что я смогу сразу найти неофициала, который сможет также грамотно отдиагностировать, посмотреть на нужные параметры и вынести вердикт
не сомневаюсь, что есть и такие, в которых нормальный бизнес построен. Хотя в данном случае речь идет просто о хорошем профи (которых, как правило, бизнес со временем выдавливает в независимый бизнес). Я бы и сам с удовольствием писал о таких, если бы мне приходилось с ними часто встречаться...
Оф.сервис держится только на продажах салона, пост гарантийное обслуживание очень дорого по сравнению с частниками. просто напросто клиент считает деньги и не каждый хочет переплачивать. Просто зайдите в сервисную зону к любому официалу и посчитайте сколько там предыдущих моделей и на 2 поколения назад, а сколько текущего поколения и все сразу станет ясно. Оф сервис нужен для выполнения гарантийных обязательст, это его основная задача пока машина привязана к "мамке".
Ягуаровский центр в Нюрнберге обанкротился, хотя там все были, и Вольво, и Форд, зато у русских мастеровых не пробиться - все подъемники забиты. Разница в цена - раз в пять минимум. К сожалению, попытка БМВ и Сименса привести всех автопроизводителей к единым базам ошибок и единым сканерам провалилась. Возможно, что из за боязни, что тогда каждый самоделкин купит единый сканер и будет чинить.
по-видимому,...motopapaJanuary 4 2012, 22:43:05 UTC
дело не в сканерах и базы ошибок не решают проблемы, требуя еще и серьезных мозгов для анализа и старательного, творческого и въедливого подхода диагноста...
Re: по-видимому,...cucumber405January 5 2012, 01:12:47 UTC
как раз сейчас этим занимаюсь в БМВ. Дело не только в ошибках, они постоянно совершенствуют свою экспертную систему, которая на основании ошибок и всякого рода истории и параметров окружения готовит диагноз. эти диагнозы и статистика постоянно обрабатывается и совершенствуется.
Re: по-видимому,...motopapaJanuary 6 2012, 12:54:17 UTC
это ценно. Странно, если бы компании захотели бы делиться таким с неофициалами. Во всяком случае, пока не будет понятно, что постгарантийный парк бренда тоже должен нормально обслуживаться (просто для поддержания стоимости бренда)...
Comments 23
То он пишет, что независимые ремонтники прибывают, то говорит, что ремонт не выгоден и не дает толком заработать.
Даже на обязательном ТО в течение гарантийного срока, дилер зарабатывает пожалуй больше, чем на продаже авто.
А есть же всякие допработы, установка допоборудования и проч.
Все это вполне денежные работы.
Сравнивать ремзону с шоурумом в смысле затрат тоже странно.
Ремзона вполне может быть не в пафосном месте, а вот шоурум должен.
И стоить это в смысле даже аренды будет очень неслабо.
И вообще - маржа с продажи - она "разовая".
А послепродажное обслуживание - многоразовый доход.
Reply
Reply
Я вчера по нужде попал к официалам - Пежо Автомир в городе Ярославль. И столкнулся с ОЧЕНЬ АДЕКВАТНЫМ диагностом, который делал свое дело, реально пообщался со мной, сделал ряд предположений, потом сказал, как и что вылавливать. Оставил свой мобильный. А сегодня ответил на мой звонок, услышал, что происходит с мотором и поставил-таки диагноз.
Вот только мало таких, увы... И это, скорее, исключение.
И не уверен я, что я смогу сразу найти неофициала, который сможет также грамотно отдиагностировать, посмотреть на нужные параметры и вынести вердикт
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
За 20 000 км заводской брак не вылез и с гарантии, вместе с оф. обслуживанием я спетлял, ни разу не пожалев.
Reply
Оф сервис нужен для выполнения гарантийных обязательст, это его основная задача пока машина привязана к "мамке".
Reply
К сожалению, попытка БМВ и Сименса привести всех автопроизводителей к единым базам ошибок и единым сканерам провалилась. Возможно, что из за боязни, что тогда каждый самоделкин купит единый сканер и будет чинить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment