Эксперимента ради попробую выложить пост с фотографиями прямо с мероприятия. Итак, 15й Автофорум (о самом мероприятии позже), один из круглых столов "Социальные сети", презентация выступления Антона Соколова об автоклубах.
Вредные советы относительно работы манагера дилерского бизнеса в инет-автоклубах. Антон - один из основателей Аудиклуба, сейчас - Лексус Измайлово:
По итогам презентации у меня возник ряд вопросов:
бюджеты взаимодействия дилера и сообщества клуба (время, деньги, другие ресурсы)
скидки членам клуба. Должны ли быть, и если да, то во что обходится
офф-лайн активность такого фанклуба - какова практика и бюджеты
специфика работы с претензиями в инет
будут и другие вопросы. Обсуждаем?
Запись опубликована Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или тут