На этот раз не буду делать обычного копипаста, просто выложу фрагменты и дам ссылки на источник (джинса, конечно, но чесслово, совершенно бескорыстно). Уважаемый
Zig-zag63 сделал два прелюбопытнейших ностальгических поста. Первый об исчезновении под тушей глобального автопрома индивидуальных особенностей национальных автопромов. Рука не поднимается убрать что-то под кат (полные версии постов в блоге автора):
В конце 80-х, начале 90-х, национальные черты в автомобилях еще присутствовали. Покупая машину люди, заранее могли что-то предполагать. Что «итальянцы» дешевые, шустрые и ненадежные.
"Немцы" дороги, основательно крепки и очень дороги если быстрые.
далее в
http://zig-zag63.livejournal.com/13419.html
И второй пост, продолжение первого - классный изобразительный ряд ветеранского движения (я и сам тоскую по своему Аванту 100, я его видел пару лет назад во вполне боевом состоянии)...
...
Все эти машины обращались к нам в конце 90-х начале 00-х. Всех их объединял преклонный возраст, пробег за 200 000 и то, что владельцы их действительно любили.Да годы выпуса 1986-1988. Каждый находил забавные и приятные мелочи, которые присутствовали только в этой марке. Рекордсменом по пробегу стал Мерс. 124 купе 3.0 - 870 000 км., из них 720 000 по дорогам России и Беларуси.
Остальные картинки в
http://motopapa.livejournal.com/friends/Local%20Friends
Фактура в тему:
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут