Пишет
Боря Ласкин на своем сайте. Я прокомментил (ниже):
...возникаетсерьёзный дисбаланс между объёмом автомобильного парка и состоянием технической и дорожной инфраструктуры. Результатом такой деформации являются тотальные пробки, нехватка парковочных мест, очереди на техобслуживание в автосервисах. Ведь эти инфраструктурные составляющие чрезвычайно дороги и не финансируются в адекватном росту автомобилизации страны размере.
Что делать? Какие у кого мнения?
Борь, дисбаланс здесь между инфраструктурой несвободной страны и страны свободной, в которой каждый имеет возможность купить и пользовать средство передвижения и передвигаться, куда душе угодно.
Есть еще один дисбаланс - между казарменной организацией хозяйства (когда все утром в одно и тоже время - на работу к станку, а вечером в казармы, в спальный район) и свободной, когда каждый живет и работает там, где удобнее.
Эти дисбалансы есть в момент перехода от казарменной к свободной жизни...
- объем парка автомобилей не будет нарастать бесконечно - нам не нужно пять автомобилей в семье,
- городской транспорт из скотовозного станет нормальным, и я с удовольствием стану ездить на автобусе, когда это будет не только быстрее, но и приятнее
- пассажиропотоки существенно сократятся, как только закроются заводы и производства, непонятно что, и непонятно для кого производящие, а люди окончательно найдут себе нормальное занятие это всего-навсего рынок труда,
- толпы людей не будут часами пробираться по джунглям мегаполиса как только можно будет легко продать квартиру в одном месте и купить ее в другом (это всего-навсего нормальный рынок жилья)...
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут