Причины транспортного дисбаланса (природа пробок)…

Nov 16, 2011 03:00


Пишет Боря Ласкин на своем сайте. Я прокомментил (ниже):



...возникаетсерьёзный дисбаланс между объёмом автомобильного парка и состоянием технической и дорожной инфраструктуры. Результатом такой деформации являются тотальные пробки, нехватка парковочных мест, очереди на техобслуживание в автосервисах. Ведь эти инфраструктурные составляющие чрезвычайно дороги и не финансируются в адекватном росту автомобилизации страны размере.

Что делать? Какие у кого мнения?

Борь, дисбаланс здесь между инфраструктурой несвободной страны и страны свободной, в которой каждый имеет возможность купить и пользовать средство передвижения и передвигаться, куда душе угодно.

Есть еще один дисбаланс - между казарменной организацией хозяйства (когда все утром в одно и тоже время - на работу к станку, а вечером в казармы, в спальный район) и свободной, когда каждый живет и работает там, где удобнее.

Эти дисбалансы есть в момент перехода от казарменной к свободной жизни...

  • объем парка автомобилей не будет нарастать бесконечно - нам не нужно пять автомобилей в семье,
  • городской транспорт из скотовозного станет нормальным, и я с удовольствием стану ездить на автобусе, когда это будет не только быстрее, но и приятнее
  • пассажиропотоки существенно сократятся, как только закроются заводы и производства, непонятно что, и непонятно для кого производящие, а люди окончательно найдут себе нормальное занятие  это всего-навсего рынок труда,
  • толпы людей не будут часами пробираться по джунглям мегаполиса как только можно будет легко продать квартиру в одном месте и купить ее в другом (это всего-навсего нормальный рынок жилья)...

Запись опубликована Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

моя страна, трафик, государство

Previous post Next post
Up