Шорт-лист мировых автобрендов от Interbrand…

Oct 21, 2011 03:00


Автомобильный мир включает в себя сотни миллионов автовладельцев, десятки тысяч автодилеров и всего несколько крупных корпораций, создающих на рынке, продвигающих и поддерживающих сотни полторы брендов.

Вес бренда на рынке зачастую никак не связан с распространенностью товара и объемами продаж. Совсем недавний пример с Apple, имевшей до недавнего времени известность совершенно непропорциональную микроскопической доле на рынке.

Ежегодно компания Interbrand, наиболее авторитетная в оценке стоимости брендов публикует свою первую сотню самых дорогих брендов на мировом рынке. Нас, естественно, будет интересовать автомобильная часть рейтинга.

Самые дорогие автобренды мира в 2011 году. Получилась почти десятка:
  1. Тойота (11 место, +6% в стоимости)
  2. Мерседес (12 место, +9%)
  3. BMW (15 место, +10%)
  4. Хонда (19 место, +5%)
  5. Фольксваген (47 место, +14%)
  6. Форд (50 место, +4%)
  7. Ауди (59 место, +13%)
  8. Хюндай (или Хундай, или Хуюндай, надо осваивать корейские иероглифы, 61 место, +19%)
  9. Порш (72 место, +4%)
  10. Ниссан (90 место, без изменений)
  11. Феррари (99 место, +1%)

И все, больше мест автобрендам не досталось.





Правда есть еще один мотобренд, догадайтесь, какой?

Харлей Дэвидсон (100е место, цена только бренда около трех с половиной миллиардов долларов)...



Запись опубликована Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

рынок автомобилей, бренды

Previous post Next post
Up