Автомобильный мир включает в себя сотни миллионов автовладельцев, десятки тысяч автодилеров и всего несколько крупных корпораций, создающих на рынке, продвигающих и поддерживающих сотни полторы брендов.
Вес бренда на рынке зачастую никак не связан с распространенностью товара и объемами продаж. Совсем недавний пример с Apple, имевшей до недавнего времени известность совершенно непропорциональную микроскопической доле на рынке.
Ежегодно компания Interbrand, наиболее авторитетная в оценке стоимости брендов
публикует свою первую сотню самых дорогих брендов на мировом рынке. Нас, естественно, будет интересовать автомобильная часть рейтинга.
Самые дорогие автобренды мира в 2011 году. Получилась почти десятка:
- Тойота (11 место, +6% в стоимости)
- Мерседес (12 место, +9%)
- BMW (15 место, +10%)
- Хонда (19 место, +5%)
- Фольксваген (47 место, +14%)
- Форд (50 место, +4%)
- Ауди (59 место, +13%)
- Хюндай (или Хундай, или Хуюндай, надо осваивать корейские иероглифы, 61 место, +19%)
- Порш (72 место, +4%)
- Ниссан (90 место, без изменений)
- Феррари (99 место, +1%)
И все, больше мест автобрендам не досталось.
Правда есть еще один мотобренд, догадайтесь, какой?
Харлей Дэвидсон (100е место, цена только бренда около трех с половиной миллиардов долларов)...
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут