Июнь 1970 года был ознаменован для компании выпуском первого Range Rover, рассчитанного на новую аудиторию - работников бизнеса, хотя первые модели нельзя было назвать полноценным люкс-классом, так как салон изначально был аскетичен, а модель с автоматической трансмиссией только планировалась.
(c)
flakahoo
До официального запуска производства автомобиль получил лестные отзывы прессы:
«Он (Range Rover - прим.) создан для двух стихий: бездорожья и дорог, и этот дуализм практически совершенен. Функциональность в рамках движения по разным дорожным покрытиям не является помехой друг другу. В обоих случаях уместны высокая посадка и элегантный интерьер. На бездорожье машина показывает феноменальную управляемость и маневренность. На дорогах - это комфортабельный, просторный и быстрый автомобиль».
Range Rover на практике очень точно подтвердил свой рекламный слоган «Машина на все случаи». Кузов автомобиля получил золотую медаль на Моторшоу в Лондоне. Кроме того, многие отметили высокую безопасность машины. Особенно успех Range Rover смотрелся на фоне цены автомобиля - он стоил в два раза дороже Land Rover, но при этом добился феноменального успеха. Кроме того, Range Rover стал первым в мире полноприводным автомобилем, на котором была установлена АБС.
Источник:
http://landrover-life.livejournal.com/24659.html
Предыдущие посты цикла:
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут