![](http://farm5.static.flickr.com/4103/5019598695_b8fc2e2e74_m.jpg)
В 1969 году конструкторам Land Rover пришлось внести изменения в конструкцию внедорожников. Расположение передних фар было изменено, согласно новым правилам расположения, количества и типов осветительных автомобильных приборов. Фары перекочевали с привычного места внутри решетки радиатора на крылья.
![](http://farm6.static.flickr.com/5173/5522673460_dc529bfe0f_m.jpg)
На этом метаморфозы в Land Rover не закончились. Двумя годами ранее в компании дали добро на разработку машины, которая бы уверенно чувствовала себя на «цивильных» дорогах - Station Wagon на 100-дюймовой колесной базе.
Основным потребителем нового Station Wagon виделись «фермеры-джентельмены», как их называли в Land Rover. Новый Station Wagon был сконструирован на прочном шасси, а корпус был собран из алюминия с боковыми панелями, что отличало машину от привычных Land Rover. В 1969 году новый Station Wagon увидел свет.
К концу 1960-х Land Rover главным транспортным средством путешественников, и поэтому компания выпустила книгу «Гид для экспедиций на Land Rover», содержавшую подробные советы и рекомендации по мерам безопасности и уходу за машиной для тех, кто вознамерился отправиться путешествовать на знаменитом внедорожнике.
Источник:
http://landrover-life.livejournal.com/23478.html Предыдущие посты цикла:
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут