Спасибо Роману Гуляеву, благодаря которому удалось прикоснуться еще к одной интриге российского автомобильного рынка - предстоящему возврату из реанимации культовой марки SAAB.
"В моем представлении такое позиционирование имеют как минимум: Land Rover, Jaguar, Subaru и Citroen,"
Не знаю как у вас в Нерезиновой (с), а у нас в городке Субару позиционируется скорее как "Ты чо! Это ж БМВ!" (за исключением настоящих гонщиков, у которых свои понятия об авто).
А за Сааб честно говоря переживаю. Его судьба после появления русских инвесторов гораздо непонятнее, чем судьба Вольво под китайцами.
SAAB-9000 forever! toro_toro_toroApril 1 2011, 11:58:44 UTC
Надеюсь, что Volvo, Subaru и Citroen будут именно теми соседями по позиционированию, про которое Вы пишете. По крайней мере в ценовом сегменте они близки. Да и воспринимаются одинаково, хотя Субару на мой взгляд немного выбивается из рядов тех, "кто не хочет быть как все".
"Увы, но потенциал SAAB выглядит иссякшим. Не зря GM от него отказался. Так же, как Ford отказался от Volvo. У обоих «американцев» не получилось работать со шведами. Ну не поддаются они дрессировке. Маленькая восьмимиллионная нация сплоченных, но туго думающих людей, не желающих меняться вместе со временем, и не в состоянии поспеть за остальным миром. Поэтому американцы и послали шведов подальше. При этом Ford таскался с Volvo, как с писаной торбой, торгуя им на всех углах, пока не сбыл китайцам, а GM и вовсе хотел прикончить SAAB, выбросив никчемный бренд на помойку..."
фффу! "кому надо откатали и за границей"... это не пижоны. это пидоры.
заводской тест хорош только как первое знакомство. нормальный тест можно сделать только на месте - на российских дорогах, с проездом хорошийх мест где нет гаишников но можно разогнаться. ну и само собой не с пустыми руками а хотя б с дрифтбоксом чтоб зафиксить параметры разгона-торможения-максималки.
хотя покататься "там" тож приятно (я как раз завтра улетаю на харли - сначала на завод а потом в лоханжелес катать их "новинки"). вот только причом тут тест? тесты будут в мск а пока не более чем презентация.
Comments 18
Не знаю как у вас в Нерезиновой (с), а у нас в городке Субару позиционируется скорее как "Ты чо! Это ж БМВ!" (за исключением настоящих гонщиков, у которых свои понятия об авто).
А за Сааб честно говоря переживаю. Его судьба после появления русских инвесторов гораздо непонятнее, чем судьба Вольво под китайцами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
только объясните, что такое "самоидентификация бренда"
Reply
Reply
не думаю, что в европе сааберы столь же эээээ воодушевленные ))
соответственно, чем меньше круг людей, тем точнее выполняются традиции - ну там, моргнуть брату-сааберу на дороге и т.д
легенда про самолетное происхождение - врака, но ее знает любой обыватель (или сразу верит) - красиво же )
мне в машине всё удобно, но выезжающий подстаканник впечатляет абсолютно всех!
как сказали в Топ Гир - ничего такого нет в этой машине, но почему тогда у их владельцев такие довольные лица?
и что-то там про разгон от 40 км\ч
как резюме я бы назвала крепкую легенду+немногочисленность
Reply
радиостанция Эхо-Москвы
мдя....перебор переборище
Reply
Reply
заводской тест хорош только как первое знакомство. нормальный тест можно сделать только на месте - на российских дорогах, с проездом хорошийх мест где нет гаишников но можно разогнаться. ну и само собой не с пустыми руками а хотя б с дрифтбоксом чтоб зафиксить параметры разгона-торможения-максималки.
хотя покататься "там" тож приятно (я как раз завтра улетаю на харли - сначала на завод а потом в лоханжелес катать их "новинки"). вот только причом тут тест? тесты будут в мск а пока не более чем презентация.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment