(c)
Clásicos Pesados После исторической экспедиции студентов Оксфорда и Кембриджа из Лондона в Сингапур на двух Station Wagon в 1956 состоялась еще одно знаменательное для Land Rover путешествие. Капитан британских ВВС Питер Таунсенд решил отправиться в одиночное кругосветное путешествие на Station Wagon. За время пути, длиной в 57 000 миль, Таунсенд побывал в Париже, Сингапуре, Перте, Сиднее, Ванкувере и Буэнос-Айресе. Все свои приключения Таунсенд описал в книге «Земля, друг мой».
(c)
Joe Lomas Другое одиночное путешествие за рулем Land Rover совершила в том же году Барбара Той. В дороге ей пришлось туго. Видавший виды 9-летний внедорожник периодически барахлил в дороге, а в Бирме Той ожидал неприятный сюрприз - в стране началась революция, поэтому ей пришлось возвращаться в Англию через Таиланд, Австралию и США.
В этом же году испанская компания Santana начинает производство автомобилей Land Rover, линейка включала в себя разные модификации машин. Правительство Франко поставило цель создать современное машиностроение и субсидировало строительство завода в Хаэне. Это была единственная компания, производившая внедоржники Land Rover целиком и полностью из собственных комплектующих, а не за счет поставок из Англии. Тем не менее, хотя лицензию на производство Santana получила в 1956 году, выпуск машин начался лишь в 1958 году, и за 10 лет было произведено 5400 автомобилей.
Источник:
http://community.livejournal.com/landrover_life/15724.html#cutid1 Еще один сайт путешественницы (Green Rover) на Land Rover и фотографа Терианн Уэйкман
http://www.expeditionlandrover.info/. О ней более подробный материал выложу в своем тревлоге.
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут