Воскресное, безумно красивое. Бавария. Клаус Люте…

Feb 20, 2011 03:00


Есть у меня некоторое предубеждение перед баварским автопромом, но надо признать, что свой вклад в мировой автодизайн баварцы сделали:



фото http://users.livejournal.com/_sz/58524.html#cutid1



живописный шедевр работы http://users.livejournal.com/_sz/57677.html#cutid1

Из комментов в блоге _sz:

Клаус Люте (1932 - 2008) 

фото http://www.bmwism.com/designers/claus_luthe.jpg

Немецкий дизайнер родился в Вуппертале, начал свою карьеру в качестве стажера в Karosseriebauer Фолля в Вюрцбурге (1948 - 1954) и как молодой дизайнер перешел на работу в Fiat AG в Германии; Люте работал позже в качестве дизайнера в NSU, где он создал историческую Ro80 модель (разработан в 1963 году, начал 1967) Работает на роторным двигателем Ванкеля, он также предназначен NSU K70 производится позднее с изменениями от Volkswagen, а также Audi 50, который позже был массового производства в течение нескольких лет, как Volkswagen Polo I;

Клаус Люте был главным конструктором BMW с апреля 1976 года, руководил созданием всех фантастических автомобилей BMW 1980-х годов, как E30, E31, E32, E34 и позднее E36, а также разрабатывал основу стиля E38 и E39; Люте удалось продолжить то, что начал Гофмейстер - наметить современный дизайн BMW не потеряв индивидуального характера бренда, стиль Люте -постмодернизм, однажды он сказал, комментируя E30 (3-й серии): "Для поддержания нашей традиции мы не нуждаемся в демонстрации конструкции. Важно, что мы строим прочный образ того, что BMW не может находиться под влиянием постоянно изменяющихся тенденций моды".

Люте ушел с работы в BMW весной 1990 года после семейной трагедии, он позже стал внешним консультантом BMW.

Запись опубликована Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

bmw, автопроизводители, автодизайн, бренды

Previous post Next post
Up