Пока в большом мире кипят страсти и людей заботит расследование кущевских преступлений, признание генпрокурором и международными дипломатами криминализации российского государства, манежные беспорядки, судебная претензия от едроски к блоггеру Павлу Сафронову в том, что тот назвал Путина «пидарасом», и обсуждение того, является ли слово «пидарас» в данном случае оскорблением величества, или констатацией факта (
http://navalny.livejournal.com/539117.html), приговор Ходорковскому, откровения врача Хренова из Иваново, патриотический образовательный стандарт, Викиликс, русский викиликс Навального проект «РосПил", действия мэра Собянина, который такой затейник - то сносит киоски, то выселением пенсионеров занимается, то про реорганизацию школ в Москве говорит, в мире моторов и колес тоже кое-что происходит.
Слова «электромобиль», «Соларис» и «китайский» заслуженно набирают популярность, но это не события, а тренды.
В конце концов утрясся между ведомствами новый режим промсборки. По рукам ведомства ударили на том, что буржуинам дозволяется собирать не более 5% автомобилей от объема производства. При том, что объемы производства будут доведены до 300 тысяч автомобилей в год (350 для тех, кто уже организовал производство), причем 30 процентов собираемых автомобилей должны оснащаться моторами и КПП, произведенными в России, и уровень локализации должен быть доведен в течение шести лет до 60% (вечная проблема с методикой подсчета процента локализации). Принципиально новым здесь является принципиальный барьер для мелких и средних производителей (10-50 тыс.автомобилей в год) и организация производства в России сложных агрегатов. Появилось слово "субподряд" в производстве и поставке узлов и агрегатов. Уместны и мысли о производстве двигателей и автомобилей на экспорт.
В сюжете с мигалками, мигунами и ДТП теперь появляются новые обертона - защита своих мигально-сословных привилегий с оружием в руках. Теперь мы осознаем, что люди, оборудованные мигалками, еще и вооружены и не стесняются применять это оружие для нападения на мешающих им участников движения.
Любопытный Фильм «Неприкасаемые» - демонстрация того, что мигуны искренне не понимают, какой-такой закон может их ограничивать (они ведь сами и есть власть)
http://www.youtube.com/watch?v=eRbk7haMvss&feature=related Благодаря блогосфере раскручивается ДТП, в котором погибли двое невиновных, налетев на машину из кортежа Нургалиева. Какая служебная надобность потребовала везти жену министра в машине с мигалками? Еще пару лет назад никто про это не узнал бы. «Супруга министра действительно была в одном из пострадавших (??? Пострадал другой автомобиль, в котором погибли люди, автомобиль МВД стал причиной аварии. Motopapa) автомобилей. Проблесковых маячков на автомобиле МВД не обнаружено»... В Федерации автомобилистов России не верят результатам прокурорской проверки и утверждают, что располагают фотографиями, на которых Volkswagen из министерского сопровождения запечатлен с мигалками.»
http://www.avto.ru/news/news_28631.html Ага, премьер ущучил суть проблемы и велел обучить водителей авто с мигалками правилам «профессиональной этики». Ну, ясное дело! Эти ребята с битами и пистолетами просто не знали об этике! Им только рассказать, и они расчувствуются и повинятся. И сразу ездить по дорогам станет безопаснее...
Северсталь грозится повысить цену на металл на треть, автопроизводители (ВАЗ, Соллерс и КАМАЗ) жалуются государю на монопольное поведение производителей металлопроката
http://www.avto.ru/news/news_28633.html,
http://www.finansmag.ru/news/100986, это цивилизованно, могли бы и снайперов, или людей с битами заслать.
До сих пор нормально относился к московскому оберполицмейстеру Колокольцеву, все его решения представлялись профессиональными и мужскими, но недавно он отмочил! Предложил отбирать автомобили у бомбил, которые занимаются извозом без лицензии: «Чисто милицейскими методами задержать данного водителя и привлечь его к ответственности очень сложно. Необходим весь комплекс мер, вплоть до изъятия транспортного средства и отстранения водителя от такого рода частного предпринимательства».
http://www.avto.ru/news/news_28586.html Т.е. любой водитель, везущий пассажира и не имеющий лицензии на извоз, может на законном основании быть подвергнут насильственной экспроприации (даже если Вы везете жену, но у кого-то из Вас нет паспорта для доказательства родственности отношений). Надеюсь, что это только шутка, хотя мог бы предложить и расстреливать.
...«В московском ресторане «Пушкинъ» демонстративно приготовили и съели милиционера. Г-на Колокольцева в мундире под грибным соусом. «Макдональдс» попробовал, задумался и изучил спрос. Который оказался велик.»...
http://eushestakov.f5.ru/post/333369 ВАЗ пригрозил поставщикам лишить заказов тех, кто будет переманивать квалифицированных сотрудников (Средняя зарплата инженера-конструктора в Тольятти составляет около 30 000-35 000 руб. в месяц, инженера-программиста - 40 000-45 000 руб., люди готовы менять работу за прибавку в 15-20%
http://www.autostat.ru/view.asp?t=2&n=914).
Рынок восстанавливается и теперь от проблем с тем, куда девать лишних сотрудников, бизнес вновь сталкивается с проблемой нехватки специалистов и компетенций. Осталось сделать еще один шаг - организовать систему обучения и легкого перетока специалистов, адекватной оплаты компетенций предприятиями, т.е. заняться к формированием рынка труда. Слово и за профсоюзами...
Сбербанк купил Дервейс, собирая автохолдинг
http://rusautomobile.livejournal.com/125979.html И продал ВАЗу Ижмаш (предварительно списав долги)
http://rusautomobile.livejournal.com/144229.html, помогая собрать акционерам ВАЗа новый суперхолдинг.
Начат разговор об упрощении регистрации автомобилей
http://www.avto.ru/news/news_28404.html,
http://digest.subscribe.ru/auto/law/n430881008.html и оформления ДТП без участия гайцев
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n430869519.html. Объективно это может быть шагом к разгону ГИБДД. Естественно, придорожная милиция без боя не сдастся.
Впервые на вторичном рынке (в Москве) самым популярным авто стала иномарка - Форд Фокус (средняя цена Фокуса 424 т.руб.)
http://www.carclub.ru//new_16_12_2010_Inomarka_vpervyie_lidiruet_na_ryinke_b/u.html вскоре этот тренд докатится и до губерний.
Стараюсь не писать про прохормобиль, дабы не поддерживать пиарную волну. Но активность проекта в декабре была столь велика (презентация трех макетов автомобилей во дворе ОНЭКСИМа), что не могу не отозваться. Повторяю, я считал и считаю Е-проект большой пиарной «панамой".
Сергей Целиков («Автостат») после посещения презентации прохормобиля - большой его сторонник и еще несколько написавших подробные материалы про Е-мобиль, очень хорошие журналисты и понимают в автомобилях и их производстве поболе моего. Но я маркетолог, и хорошо понимаю структуру пиар акции, т.е., то, как в пиарных целях используют профессиональных журналистов и их аудиторию. Так вот, пока история с прохормобилем развивается в логике пиарной акции, а не проекта разработки новой платформы автомобиля.
То, что мы видим - демонстрация нескольких самодельных автомобилей, стоимость производства которых (несколько десятков тысяч долларов) заложена в бюджете пиар-акции. Ни о каком промышленном производстве, промышленной разработке и промышленном проектировании, к сожалению, речь не идет. Ауди, например, инвестирует 11,6 млрд евро (
http://auto.mail.ru/article.html?id=33245) в разработку новых силовых агрегатов. Весь же проект Е-мобиля (и разработка платформы, и агрегатов, и производства) Прохоров оценивает в 160 млн.долларов.
... «В единичном экземпляре можно сделать все, что угодно, но я не верю в этот проект, так как его экономика не просчитана. Пока даже нет реального двигателя, а тот, что показали - не настоящий». ...«Эти автомобили не будут продаваться ни в 2012 году, ни позже. Это чисто политический проект и такой красивый стеб» (Игорь Моржаретто зам. главреда «За рулем»).
Материалы (советую прочитать):
Ресурсы (интересно добавить в RSS):
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут