В продолжение отчета с весеннего (
http://motopapa.ru/news/xii-avtoforum-chto-zhe-tam-bylo.html) и осеннего Автофорума (
http://motopapa.ru/news/xi-avtoforum-polnyj-otchet.html) привожу здесь несколько слайдов из докладов участников. Все они в той или иной степени представляют прогноз и видение грядущей динамики рынка (с поправкой на то, что все они считают рынком продажи новых автомобилей).
Конечно, искать потерянное в тёмное время суток удобнее под фонарём - прогнозировать продажи новых автомобилей проще, чем пытаться представить себе поведение всего рынка.
Не сторонник того, что усреднение экспертных оценок даёт правильный ответ, но нельзя игнорировать того факта, что крупные игроки рынка, представляя будущее определённым образом, подтягивают действительность под своё видение. На автофоруме были представлены крупные дилеры и владельцы крупных брендов...
http://motopapa.ru/avtomarketing/perspektivy-razvitiya-avtorynka-ot-pwc.html
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут