…скорее всего, предложения Минпрома преждевременны. Кажущаяся неуспешность программы субсидирования ставок - вряд ли последствие неудачных условий. Большая часть “Жигулей” продается в кредит. Это значит, что даже если “АвтоВАЗ” в 2009 году произведет несколько меньше 500 тыс. автомобилей, тысяч 300 окажутся кредитными - двух миллиардов бюджетной поддержки может и не хватить.
Или даже не преждевременны, а просто предложения - проявление чиновничьего эгоизма (это если исключить предположения о том, что поправки пролоббированы и коррумпированы). Почему бы не перераспределить госсубсидии от более нуждающихся к более обеспеченным и более социально близким? Даже можно рациональное социальное оправдание найти - ведь покупатели более дорогих машин и больше налогов платят.
Читать материал Кросспост с моего stand-alone блога
Автомобильный маркетинг.