Еще один гран мудрости с пресс-конференции компании BCG (10марта, “Российский авторынок: локализация, партнерство или сокращение производства?”). Продолжение цикла материалов по итогам исследования компании BCG авторынков БРИК (предыдущие посты
http://motopapa.ru/news/bcg-press-konferenciya-pro-avtorynok.html,
http://motopapa.ru/avtomarketing/logika-razvitiya-avtopromov-stran-brik.html).
В прошлый раз писал об их прогнозе падения авторынка (
http://motopapa.ru/avtomarketing/kak-prosyadet-rossijskij-avtoprom-prognoz-ot-bcg.html#more-1703), с которым я согласен, только с поправкой на то, что наиболее вероятен вариант, обозначенный на их схеме черной линией. Похоже, все туда стягивается.
На сей раз фрагмент презентации - разблюдовка российского рынка на 2008год. с перечнем влияющих в ходе кризиса факторов. Точные цифры называть - по воде вилками, но интересен сам взгляд и общие тенденции:
Если кому-то плохо читается, то BCG разбила всех игроков рынка на четыре группы и прикинула их долю рынка: Азиатские игроки 48%, американские - 10, Европейские - 18, а местные - 24%.
За время долгого кризиса могут измениться долей поставок из Китая и Индии, также BCG всерьез не рассматривает игроков из Кореи.
А вот эта картинка - одна из самых интересных - кто, где и сколько собирается производить, исходя их наличных мощностей и сделанных заявлений о вводе мощностей, на тот момент, когда страна начнет выгребаться из кризиса:
Кросспост с моего stand-alone блога
Автомобильный маркетинг.