Ниссан-Регинас (Челябинск) или развод на деньги!

Feb 17, 2015 19:56

Спасибо автору dgtex, не поленившемуся описать несколько кейсов (за ссылку благодарен bigsby_the_car ). Ситуации не уникальные. Обобщений не люблю (типа "везде у официалов так"), но один из самых уважаемых мной автоХаусов утверждает, что значительная часть неисправностей, стоящих нам денег, связана с неквалифицированным вмешательством на сервисе (можно добавить - "и с отсутствием регламентных вмешательств").

От себя добавлю: попытки отследить недобросовестность сервиса никогда успешными не будут. Сервис надо менять при первых подозрениях. Сервисы, которым можно доверять - очень ценный актив и их надо любить...

КДПВ:


Дальше - все буквы от dgtex:

Со времени приобретения первого автомобиля марки Ниссан в 2006 году обслуживались мы в сервис-центре официального дилера - Ниссан-Регинас на ул.Бр.Кашириных (Челябинск).
И после того, как на авто закончилась гарантия, продолжали на ТО и по всяким мелким неисправностям заезжать к официалам.

Первый мой Nissan Note (2006 г.в.) был собран в Англии и успешно, без серьезных поломок, продолжает бегать до сих пор (под управлением дочери и жены).
А вот второй автомобильчик Nissan X-trail (2010 г.в.) был собран уже в России. И сначала это были мелкие ляпы сборки - там скрипнет, тут лампочка погаснет...


После 2,5 лет эксплуатации (надо сказать - бережной, без особого экстрима!) вдруг лопнуло лобовое стекло изнутри! (Т.е. не от камня или еще какого-то удара извне) Тогда начались бодания с московским представительством Ниссана. Местный дилер (Ниссан-Регинас, Челябинск) на словах поддерживал нас, но веское слово было за Москвой. Москва же стала придумывать всяческие препоны, чтобы не признавать случай гарантийным! Хотя были предоставлены документы по обращениям в сервис-центр в самые первые дни эксплуатации на скрип лобового стекла при движении по неровной поверхности (пусть это и паркетник, но заявляется как джип) Пока шли эти дни переписок, нам нужно было съездить по делам за город - и тут как назло, в лобовуху прилетает камень от Камаза. Стеклу - каюк, и доказывать что-то Москве уже бесполезно: они выиграли время и их спас случай!

Кстати, потом при замене стекла (делал в челябинской фирме, они же являются поставщиками оригинальных стёкол) меня подозвал мастер и показал, что у меня стояло НЕОРИГИНАЛЬНОЕ стекло. Т.е. при продаже меня даже не уведомили, что стекло на новом авто было замененено! (такое случается - при перевозке мог камень прилететь!) Но продавец (Ниссан-Регинас) не уведомил меня об этом, т.е. это факт мошенничества!

Как-то был случай, когда у меня ни стого, ни с сего сдох полностью аккумулятор. Кстати, "веселая" история. Вечером поставил авто на стоянку - ничего не предвещало! Утром пришел и ... не смог открыть дверь. Дело в том, что в Ниссане хитрый ключ, и когда ты рядом с авто (или внутри), то можно ключ не доставать, а просто нажать на кнопку на двери - дверь открывается! Также без ключа запускается двигатель...
Ну что же делать - вынул ключ, открыл старым способом. Опять же старым способом пытался запустить движок - нет реакций. Хотя бортовая электроника показывает наличие ключа, но некаких предупреждений не горит. Звоню в сервис - мастер по ремонту просит провести некоторые манипуляции, но ничего не помогает. - Нужно вызывать эвакуатор! - вердикт мастера. Начинаю звонить по бесплатному номеру - оказывается звонок идет в Москву, оттуда они заказывают эвакуатор в Челябинске - уже смешно, ну ладно! Мой собеседник в Москве спрашивает про авто - как может подьехать эвакуатор - Хитрила все-таки не маленькая машина. Я обьясняю, что по бокам стоят авто и подьехать можно только спереди, но - я уточняю - я не могу снять блокировку коробки-вариатора! (кнопка просто не срабатывает!). В итоге - нужен эвакуатор-кран, а значит ему нежно подьехать сбоку. Как обычно, на автостоянке не знают телефонов владельцев соседних авто! Оставляю свой номер стоянщику, чтобы перезвонил мне, как появится кто-то из владельцев-соседей. А сам иду домой и начинаю рыть форумы по Хитрилам - повышаю свой образовательный уровень по матчасти авто :))

Ищу темы по блокироваке вариатора - и выясняется нюанс! Кнопка блокировки работает от аккамулятора - блин, надо же было додуматься?! Не механическая блокировка, а электронная! Ну а дальше - я начинаю втыкать (все-таки инженер-электрик в прошлом) - а с бортовым питанием все ли в порядке? Иду опять на стоянку - замеряю напругу - жалкие 8 Вольт!!! Бортовая электроника при этом включается - видит ключ и т.п. мелочи...Короче, вызвал друга по телефону - сняли аккум и увезли в Цифей на проверку и зарядку. Но остался осадок: как и отчего сдох аккум?! Почему эту банальную неисправность не предположил ни мастер от официалов, ни москвичи?! Они же - официальные сервис-мэны, мать их!!! Потом загонял в сервис-центр - машину протестили несколько часов - никакой утечки тока не нашли! ( В Хитриле просто есть на это защита - если ключа нет в машине и двигатель выключен - вся электроника отключается через некоторое время, чтобы не посадить аккум)

А в прошлом году сдох вентилятор печки! Блин, я думал, что такая болезнь только у ВАЗовских авто - ибо было их у меня много. А там как раз морозы были. В итоге поисков деталей выяснил, что сам движок можно купить за 4,5 тыр (ждать доставки пару недель) или за 7 тыр - но сразу, а разобрать и собрать целая эпопея и это стоит еще нехило так денег. Короче, официальная замена сервис-центре - 29 тыр.

Езжу в последние году мало, к сентябрю 2014 года накатал всего 59 тысяч км. Но все равно выполняю рекомендации фирмы Ниссан, поэтому регулярно прохожу ТО. И в сентябре 2014 г опять приехал в Ниссан-Регинас. Сделали какие-то работы, взяли с меня денег, с машиной - как сказали - все Ок!

Это все присказка, а вот и самый сок!

В январе 2015 года отвозил утром жену на работу с утра. Пару дней заметил странный шум и некое биение при торможении. Механик из меня неважный - подумал, что грязь в тормозные диски попала или что-то подобное - может сами диски или колодки попались некачественные (а их меняли в сентябре!) Поэтому на третий день отвез жену и заехал в сервис-центр.
Обьяснил мастеру причины, которые привели меня к ним. Андрей Соломатин все выслушал, оформил бумаги и забрал авто. 2 часа я тусовался в Регинасе, рассматривая авто. Изредка через стекло пытался рассмотреть, что происходит в цехе ремонта. Но видно было плохо и только часть Хитрилы. Мастер, который занимался им, меня как-то насторожил - полненький молодой человек больше курил в сторонке, чем знаимался авто. Изредко подходил, что-то смотрел внизу ( сам Хитрила был поднят на подъемнике). Наконец, принимавший авто мастер (Соломатин) сел в Хитрилу и выгнал его на площадку перед сервисом (непонятно только - зачем он так газовал при выезде, что я даже через стекло услышал визг колес по бетону?! Доломать хотел, что ли?!)
В итоге, Соломатин стал говорить , что все плохо - кардан разваливается, коробке - крындец и т.п. На мой вопрос: - Сколько будет стоить ремонт? - он ответил: - Как сбитый Боинг! - А точнее? Андрей с умным видом уселся у компа и стал что-то считать. После 20 минут выдал, что детали около 300 тыр + сам ремонт около 10-20 тыр!
- Вы мне напишите - какие детали нужны. Я сам их закажу!
- Да, я вам распечатаю сейчас, - Андрей выдал мне несколько бумажек, в том числе - на оплату диагностики почти в тысячу рублей!(важный момент!)

Я оплатил, на выезде охранник забрал одну из бумаг. В итоге по приезду на работу я обнаруживаю, что у меня только бумага с моими вопросами по ремонту и нет никаких названий деталей! Ну бывает в спешке, подумал я, и перезвонил в сервис. Ответила оператор Наталья, я объяснил, что мастер обещал мне список деталей для ремонта и через некоторое время получил ответ: - Извините, Андрей сейчас занят с клиентом, но он вам сам перезвонит, как освободится, у него есть номер вашего телефона!
Андрей Соломатин не позвонил. Зато через 3 дня позвонили из сервис-центра Регинас, чтобы уточнить - доволен ли я обслуживанием у них? А к тому времени у меня было уже заключение мастров других сервисов, что меня банально разводят на деньги! Естественно, я сказал звонившему оператору, что они мошенники и к ним я больше ни ногой!

А вот что происходило дальше...
Я естественно стал поднимать своих знакомых, так или иначе связанных с ремонтом авто. У хорошего знакомого в его сервисе мастер заключил, что проблема в коробке. Начали считать по деньгам. Оказалось, что саму коробку могут привезти от 70 тыр + работа около 10 тыр - уже не 320 тыр! Но лучше, если мастер коробку разберет и просто заменять сломанную деталь - это выйдет еще дешевле около 20 тыр максимум! Оставил Хитрилу в сервисе, но мастер у знакомого явно забил на работу и не появлялся в цехе - это тоже сильно напрягает - какой онмастер в таком случае?!
В итоге этот же знакомый извился за своего работника и отвез меня в другой сервис к своему знакомому. Уже при первом знакомстве понравился сам цех по ремонту - чисто и аккуратно, стоят недешевые авто. Владелец сервиса С. (явно не русский, но внешне европеец, примерно моего возраста) и говорит слегка с акцентом. Расспросил про неисправность меня, расспросил моего знакомого - что сделали они и где смотрели? Забрал ключи, записал мой телефон и данные в комп.
- Сделаем, не переживайте!

На следующее утро около 11 часов звонок на мобилу: - Это С., здравствуйте! Ваш авто готов - можете забирать! Причину неисправности я вам объясню на месте.
И я помчался забирать Хитрилу из ремонта.


С. распечатал мне лист со схемой коробки - скан прилагаю. Раскрутилась гайка(!!!). На мой вопрос: - Как такое могло случится? С. улыбнулся: - Заводской брак!
Уплатил я 6500 руб (скан прилагаю). Но дальше интересное!
В кабинет к С. зашли мастера из цеха, которые ремонтировали моего Хитрилу. Они и спросили меня, и С. тоже присоединился к вопросу: - А масло в коробке не меняли? У вас пробег 62 тысячи км - уже пора. Я удивился: - Как не меняли? Я на ТО заезжал к официалам в сентябре - всего то 3 тысячи наездил с того времени.
Мастера: - Там у вас масло черное - его не меняли!
Я озадаченно: - Но деньги с меня взяли...

Тогда С. написал перечень необходимых запчастей и масло. Отдельная история - как купил все на следующий день (помог друг с нормальными ценами!) и приехал опять к С. - менять масло.
Никто меня из цеха не гнал - я мог наблюдать вес процесс полностью, даже заснял сливаемое масло - оно было черно-зеленоватым.
После всего процесса, сам С. подозвал меня к Хитриле и с фонариком показал радиатор (их там два - один за другим) со словами: - Не мешает почистить! Этот радитор охлаждает коробку.
Чистку сделаю - но чуть позже.

А пока вот сподобился описать, как обманывают клиентов официалы из Ниссан-Регинас!
Пока авто гарантийное - плохое обслуживание можно списать на заводской брак и снять "бабло" с производителя! А как гарантия закончилась - можно начать доить глупого клиента!
В процессе поиска ремонтников я успел пообщаться со многими автомобилистами - 90% из них рассказали подобные истории про официальных мошенников - этим грешит не только Ниссан-Регинас, но и другие.
Что это - российский менталитет?! Обмануть клиента? Но почему частные сервисы работают честно!?
Вопрос риторический!

сервис

Previous post Next post
Up