О "Зажопницах"

Mar 15, 2007 14:22

http://motobanda.ru/blogs/motobanda-ru/archive/2007/03/15/639.aspx

Программа "Байкер с человеческим лицом" приветствует всех, собравшихся сегодня у мониторов. Добрый день.
Сегодня в нашей программе мы расскажем вам о том, без чего образ байкера был бы неполон и даже, можно сказать, в чем-то неполноценен - о Зажопнице.
Некоторые байкеры утверждают, что не делят свой мотоцикл ни с кем и никогда, тем самым отметая возможность существования Зажопниц. В редких случаях это соответствует действительности - это группа так называемых байкеров-одиночек, или шатунов. К сожалению, этот подвид является вымирающим, так как байкеру доступен только один вид спаривания - спаривание с Зажопницами.

Целью обряда поиска зажопниц является завлечение девушки на заднее сиденье мотоцикла - инициация ее как Зажопницы. Чаще всего обряд осуществляется одним из двух способов: зазыванием и приманиванием. Байкер, зазывающий Зажопницу, катается по густонаселенным местам якобы без цели, периодически оглашая окрестности Зазывным Кличем. При приманивании Зажопниц байкер остается неподвижным, выставив напоказ самую яркую и привлекательную часть своей сущности - мотоцикл. Приманивающий байкер также пользуется Зазывным Кличем для усиления эффекта остолбенения потенциальных Зажопниц.

Классический Зазывный Клич довольно прост: "Ну что, красавица, прокатимся?". Однако наряду с простотой запоминания, он к тому же не несет в себе явного намека на продолжение процесса - так байкеру легче заманить потенциальную зажопницу на заднее сиденье.
В отдельных случаях приманивающие байкеры (нередки случаи группового приманивания стаек зажопниц) пользуются более сложными, можно сказать, творческими Зазывными Кличами, к примеру: "Девчонки! Давайте меняться - вы нам секс, мы вам покататься!". В таких случаях результат напрямую зависит от внешней привлекательности мотоциклов у приманивающих особей.

Следующей стадией ритуала должно стать надевание на зажопницу шлема - так называемое ошеломление. Ошеломленная Зажопница практически лишена собственной воли, чем и пользуются байкеры. После того, как Зажопница ошеломлена и усажена на заднее сиденье, байкер, довольный успехом первой части брачных игр, издает серию радостных звуков и уезжает с Зажопницей вдаль.

Иллюстрация: байкер радуется, ошеломив Зажопницу и усадив ее на заднее сиденье.



Зажопница, усаживающаяся на заднее сиденье, нередко не подозревает, что ее ждет. Психофизиологическая связь заднего сиденья мотоцикла с половым органом байкера изучена крайне плохо, но сомневаться в ее наличии не приходится. Сами байкеры выражают эту связь коротким заклинанием: Села - Дала! . Пойманная Зажопница практически обречена: байкер крайне редко по доброй воле способен отказаться вступить в связь с новообретенной жертвой, ведь помимо чувства Великого Облома его ожидает резкое неодобрение и порицание товарищей.

Иллюстрация: байкеры выражают порицание своему товарищу, прокатившему Зажопницу, но отпустившему ее.


Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать зажопницу. (Примечание: жена байкера не называется зажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил зажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Зажопница была отпущена на все четыре стороны - байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Зажопницу из любви к искусству.

Автор: http://shur-molchun.mylj.ru/
Previous post Next post
Up