Привет, дорогие мото-девушки! Возникла у меня некоторая проблема, решить которую надеюсь с вашей помощью. Немного о себе :) До сих пор считаю себя чайником, хотя вот уже пошел мой третий мотосезон. По ряду причин езжу на мелкой Ямахе, YBR125 custom. Два сезона все было прекрасно, никаких падений, и чистая радость от мота (после того, как прошел
(
Read more... )
Я боялась ровно первые 60 км после первого падения.
60 метров после второго
и 60 секунд после третьей аварии 3 дня назад
если не отпустит через недельку - значит все. Так бывает. Я знаю люди машины отказывались водить после небольшого инцидента. А тут если нравится ездить - то ездишь, нет удовольствия - ну и не надо.
Reply
Reply
Ответь себе на вопрос - что именно тебя пугает. И оттуда можно плясать уже дальше более конкретно.
Есть 2 пути - расковырять вопрос, выяснить для себя моменты, научиться, знать последствия и тд.
и второй - усугубить страх. Боишься змей - запрись в комнате со змеями и через час страх выйдет с корнями или помрешь от ужаса. Ну, грубо говоря.
Зависит от твоего психологического склада и сути проблемы.
Reply
Не хочу в комнату со змеями! :)
Reply
Reply
Надо просто больше ездить и доводить все до автоматизма, тогда не будет этого тупого и беспричинног ужаса. Кстати, если сдам на полные права, есть ли мне смысл сейчас мот менять на большой? Или уж довести все рефлексы до автомата на мелкой 125-ке, а потом думать о чем-то посильнее?
Reply
мой первый мот 750ка СВ
у товарища вообще Р1 был первым
у большинства 400ка или меньше
чем серьезнее мот - тем больше ответсвенности и мозга надо включать, потратить время на обучение управленю им. Готова потратить время - бери, нет, иди постепенно.
нет ничего невозможного. Выбирай то, что нравится. Сиди, пробуй, спрашивай, ищи информацию в нете, распечатывай картинки, слушай что говорят, мотай на ус и купи то, что надо ТЕБЕ. В конце концов всегда можно продать и купить другое.
Reply
Проблема именно в том, стоит ли брать именно сейчас, когда я в таких расстроенных чувствах :) С одной стороны, на большом моте почему-то легче, он стабильнее и в поворотах как танк. К тому же, нет никаких негативных воспоминаний, что именно на этом моте я и завалилась.
С другой стороны, мот намного мощнее, скорость набирает очень бодро и клювом хлопать совсем не дает. Так что не знаю пока, либо избавляться от паники на маленьком, либо уж сразу на большом переучиваться по -настоящему.
Reply
Leave a comment