а посидеть в салон? 400ка вродь ок под рост должна юыть и легкая, для первого мота самое то, ниньзю все же слишком круто для первого мота, даже 250, чисто на удачу, что научишься с ним дружить до неприятностей... myltik86, я это первый мот у тебя был? я б побоялась вот так сразу и ниньзю, резковат он, если нишиша нет опыта, если честно
Посижу, со след недели вот буду активно ездить смотреть-выбирать. Почему ниньзя круто? Мне вот его наоборот расписывали как удобный новичкам и для "девочек вроде меня"
вам же как то аргуметировали свои отговорки от ниньзи те,кто собственно отговаривал? :) мое личное мнение - любой класс мотов требует определенного подхода и стиля вождения. Классика в этом плане проще для обучения в первый год. Со спортом надо походить на трек, что б понять динамику и стиль вождения. Я б например не поехала б на спорте без предварительной подготовки на треке. Хотя у меня товарищ R1 взял в качестве первого мота... так что тут дело первой любви и вкуса и готовности отвечать за свой выбор. мне мою 750ку тож браковали и пришлось помучиться прежде чем я перестала умирать от ужаса, садясь на него. Разумное зерно я вижу лишь в том - что 400ку захочется сменить через пару месяцев. Я исходила из тех же критериев. Лучше поучиться несколько тщательней, потратить время, зато пару сезонов откатаюсь без смены мота. А вообще первый выбор не всегда верный. Я уже понимаю, что взяла б другое, если б была возможность повернуть назад :)
Да, аргументировали первый аргумент- "Ты что этож спорт, выбирай чоппер!" А второй от знакомого, который в качестве первого мота взял gsx-r600,но впрочем на нем уже третий год отъездил. Так вот его слова,что по-правильному надо было сначала брать сиби400 а потом уже 600 кубиков... Что гораздо проще учиться. Я с вами полностью согласна, именно по этому и задала тут такой вопрос. Но, насколько я поняла ,микронинзя спорт весьма сомнительный и только внешне. А умирать от ужаса я буду на всем первое время, у меня так всегда) А что бы вы взяли, если бы можно было повернуть назад?
прочто спорт и чопер- разные моты совсем. странное шатание в классе. выберите класс и в его рамках уже модель. Так проще. Потом сидеть на всех выбраных. Тогда и определитесь. По правильному выбрать то, что ещё и удобно поднимать - поверьте это умение пригодится очень на первых порах и вовсе не из за падений :) Просто когда на пустой дороге лежит заваленый мотик весом в 260 кг как бы очень грустно от этой ситуации, а заваливала я его в первое время часто, пока научилась правильно маневрировать. Я б взяла что то полегче в плане веса. Но не факт, что слабее по кубатуре. Просто тогда у меня не было представления о мотах и мне предложили линеюку СиБих, а сейчас вокруг гляжу столько всего прекрасного в той же категории - но классика меня очень устраивает, это факт.
Я не хочу чоппер. Это был аргумент человека, у которого я спрашивала совета. Мне чисто визуально безумно и безгранично нравятся спорты. Ну вообще-то относительно падений я подразумевала 2 пункта, именно вес мотоцикла, чтобы самостоятельно поднимать.А если ронять на себя то лишнее 20 кг к тому ,что и так уже весит больше полутора центнера- имеет весьма слабое значение. И еще мне критично, чтоб я его могла удерживать сильно не заваливаясь. В спортах меня пугают тем, что тошнить каждый вечер от новых черемушек до волгоградки- не для спорта занятие и тем что каждое роняние= "-пластик" А задумалась о том, что может быть все-таки взять нейкедоподобное, когда сдавала экзамен на хонде сбр не то 125 не то 150, и в сравнении с ней ебр показался суперудобным. Но вообще вероятно что это с непривычки и из-за очень нервных событий до приезда на площадку.
400ка вродь ок под рост должна юыть и легкая, для первого мота самое то, ниньзю все же слишком круто для первого мота, даже 250, чисто на удачу, что научишься с ним дружить до неприятностей...
myltik86, я это первый мот у тебя был? я б побоялась вот так сразу и ниньзю, резковат он, если нишиша нет опыта, если честно
Reply
СиБи 53 л.с. Вес ~180 кг
Так что все же Нинзя скорее первый мот...
Reply
просто к спортам настороженно отношусь, даже если кубатура хилая...
Reply
Почему ниньзя круто? Мне вот его наоборот расписывали как удобный новичкам и для "девочек вроде меня"
Reply
мое личное мнение - любой класс мотов требует определенного подхода и стиля вождения. Классика в этом плане проще для обучения в первый год. Со спортом надо походить на трек, что б понять динамику и стиль вождения. Я б например не поехала б на спорте без предварительной подготовки на треке.
Хотя у меня товарищ R1 взял в качестве первого мота... так что тут дело первой любви и вкуса и готовности отвечать за свой выбор. мне мою 750ку тож браковали и пришлось помучиться прежде чем я перестала умирать от ужаса, садясь на него.
Разумное зерно я вижу лишь в том - что 400ку захочется сменить через пару месяцев. Я исходила из тех же критериев. Лучше поучиться несколько тщательней, потратить время, зато пару сезонов откатаюсь без смены мота.
А вообще первый выбор не всегда верный. Я уже понимаю, что взяла б другое, если б была возможность повернуть назад :)
Reply
Я с вами полностью согласна, именно по этому и задала тут такой вопрос. Но, насколько я поняла ,микронинзя спорт весьма сомнительный и только внешне.
А умирать от ужаса я буду на всем первое время, у меня так всегда)
А что бы вы взяли, если бы можно было повернуть назад?
Reply
Я б взяла что то полегче в плане веса. Но не факт, что слабее по кубатуре. Просто тогда у меня не было представления о мотах и мне предложили линеюку СиБих, а сейчас вокруг гляжу столько всего прекрасного в той же категории - но классика меня очень устраивает, это факт.
Reply
Ну вообще-то относительно падений я подразумевала 2 пункта, именно вес мотоцикла, чтобы самостоятельно поднимать.А если ронять на себя то лишнее 20 кг к тому ,что и так уже весит больше полутора центнера- имеет весьма слабое значение. И еще мне критично, чтоб я его могла удерживать сильно не заваливаясь.
В спортах меня пугают тем, что тошнить каждый вечер от новых черемушек до волгоградки- не для спорта занятие и тем что каждое роняние= "-пластик"
А задумалась о том, что может быть все-таки взять нейкедоподобное, когда сдавала экзамен на хонде сбр не то 125 не то 150, и в сравнении с ней ебр показался суперудобным. Но вообще вероятно что это с непривычки и из-за очень нервных событий до приезда на площадку.
Reply
Leave a comment