олигархи есть? а если найдем? (с)

Apr 10, 2015 09:19

Жаль.. Старались ребята.

"Я принял решение о продаже бизнеса "МОТОклассика",оффициального дистрибьютора Royalenfield в России. Всем кому интересно вэлком, друзьям скидки. За репост спасибо."
https://www.facebook.com/MOTOclassica.RoyalEnfield?fref=photo

Leave a comment

Comments 50

(The comment has been removed)

ext_947072 April 10 2015, 09:35:57 UTC
керосиновая лампа - это красиво и готичьно например

Reply

ext_262199 April 10 2015, 09:58:19 UTC
Но дорого, пожароопасно и неудобно. :)

Reply

ext_947072 April 10 2015, 10:01:30 UTC
да. в этом и соль.

Reply


goremichny April 10 2015, 10:12:41 UTC
furryfuzzybear April 10 2015, 10:38:33 UTC
Почитал. Удобен в пробках? Невероятная маневренность? Ух. Не сказал бы. Он тяжелый и рулится не очень.
Кстати, у него там дуг нет на фото? У индийских мотоциклов они что-то хлипкие. Либо гнутся (потом, правда, разгибаются обратно ногой без следа почти), либо отрываются нахрен. И прикреплены к раме на хлипенькие ушки. Лично я бы обязательно заказал нормальные дуги сделать.

Reply

roman_key April 10 2015, 10:55:04 UTC
Нормально он рулится, как велик блин.

Reply

furryfuzzybear April 10 2015, 12:33:03 UTC
Мне так не показалось, но у всех свои критерии.

Reply


negodai April 10 2015, 10:17:13 UTC
Пиздец цены.
Если хочется теплых ламповых мотоциклов уж лучше оппозит взять. Там хоть моща есть, ну почти. Колясычи опять же.

Reply

furryfuzzybear April 10 2015, 10:34:27 UTC
Не, ну Энфилд классный, этого у него отнять нельзя. И не очень мощный, но тянет, в принципе. Мы попеременно в Индиях то Энфилд, то Avenger берем. Второй после Энфилда как велосипед )

Reply


furryfuzzybear April 10 2015, 10:33:02 UTC
Жаль, что Энфилды в России так могут вообще исчезнуть. Хорошо, что не поддался соблазну покупки, неизвестно, что буде дальше с запчастями и сервисом. Цена, конечно, довольно таки. Мне утверждали, что на местном рынке Буллет стоит 4 тысячи долларов (можно погуглить, может, и ошибаюсь). Даже с нынешним курсом это около 200 тысяч рублей. И таки да, даже с растаможкой и перевозом полмиллиона - это достаточно дохрена. Это классика, это фан, но это цена автомобиля, в общем-то, пусть и самого дешевого.
Хотя, может, их владельцам здесь это не так важно. Наверное, его не покупали на каждый день, скорее на покататься на выходные. Потому что как мне показалось, что при наличии альтернативы ездить на нем вообще каждый день - нужно его очень сильно любить. Хотя попердывает он знатно, и вообще нравится, конечно.

Reply

roman_key April 10 2015, 10:58:52 UTC
Задолбался я всем рассказывать про ценообразование.
В вкратце.
ХД стоит в три раза дороже чем в штатах, при этом это тот же самый мотоцикл.
Энфилд стоит в 2,6 раз дороже, при этом в Индии это карбюраторная версия, а следовательно и электрика другая и мозги и выпуск.

Reply

furryfuzzybear April 10 2015, 14:57:39 UTC
Т.е. если мы накинем на логистику 0,6 цены, скажем, то другая электрика и мозги, и выпуск делают его дороже в два раза, т.е. вот это все стоит, как еще один карбюраторный в Индии?

Reply

roman_key April 10 2015, 16:59:33 UTC
Я ещё раз повторюсь, любой мотоцикл из других стран будет в России стоить в три раза дороже. Пример тому тот же ХД. Да и любая марка, у нас такие налоги, таможня и вот это вот всё.

Reply


robotfotorobot April 10 2015, 12:06:46 UTC
Классика это Ижак Восход И Минск.
Видал я проводку на этом Енфильде. Чем то на Китайские альфа рейсеры смахивает.

Reply


Leave a comment

Up