Жаль.. Старались ребята.
"Я принял решение о продаже бизнеса "МОТОклассика",оффициального дистрибьютора Royalenfield в России. Всем кому интересно вэлком, друзьям скидки. За репост спасибо."
https://www.facebook.com/MOTOclassica.RoyalEnfield?fref=photo
Comments 50
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, у него там дуг нет на фото? У индийских мотоциклов они что-то хлипкие. Либо гнутся (потом, правда, разгибаются обратно ногой без следа почти), либо отрываются нахрен. И прикреплены к раме на хлипенькие ушки. Лично я бы обязательно заказал нормальные дуги сделать.
Reply
Reply
Reply
Если хочется теплых ламповых мотоциклов уж лучше оппозит взять. Там хоть моща есть, ну почти. Колясычи опять же.
Reply
Reply
Хотя, может, их владельцам здесь это не так важно. Наверное, его не покупали на каждый день, скорее на покататься на выходные. Потому что как мне показалось, что при наличии альтернативы ездить на нем вообще каждый день - нужно его очень сильно любить. Хотя попердывает он знатно, и вообще нравится, конечно.
Reply
В вкратце.
ХД стоит в три раза дороже чем в штатах, при этом это тот же самый мотоцикл.
Энфилд стоит в 2,6 раз дороже, при этом в Индии это карбюраторная версия, а следовательно и электрика другая и мозги и выпуск.
Reply
Reply
Reply
Видал я проводку на этом Енфильде. Чем то на Китайские альфа рейсеры смахивает.
Reply
Leave a comment