Усовестился, нашел в дальнем углу фотографировалку, сходил в гараж и сделал фотки своей крысы. Для тех кто не в кусе предыдущего поста - я думаю за сколько мой мотик может уйти?
лопата, как материал, неплоха но исполнение.. это же крыса, зачем эта симметрия, блестящие болты, фары-глаза? ее бы плашмя, в плоскость перьев-траверс, с одной линзой, линзу под сетку, отлично бы было но это лицо... вот как то оно не так
под сиденьем нехватает какой то более акцентированной муйни, выглядит как обычный кусок резины, которым в жигулях моторчик дворников под капотом закрывают, а нужно бы пару ремешков-стяжек хоть
концевики выхлопа слишком вульгарны, выбиваются из образа, их бы рубануть чуть прямее, как крыло
Железки этого модельного года нормально уходят сотен от двух, это если в заводском исполнении. На счёт того, что у меня я вообще теряюсь в догадках. (лишние заводские детали хранятся)
Comments 37
Reply
Reply
крыса на грани колхоза Путь Ильича
морда не удалась
лучше бы брет-боббер запилил, с такой базой
Reply
Reply
Крысы не всем нравятся, иначе все бы на них ездили)))
Reply
но исполнение.. это же крыса, зачем эта симметрия, блестящие болты, фары-глаза?
ее бы плашмя, в плоскость перьев-траверс, с одной линзой, линзу под сетку, отлично бы было
но это лицо... вот как то оно не так
под сиденьем нехватает какой то более акцентированной муйни, выглядит как обычный кусок резины, которым в жигулях моторчик дворников под капотом закрывают, а нужно бы пару ремешков-стяжек хоть
концевики выхлопа слишком вульгарны, выбиваются из образа, их бы рубануть чуть прямее, как крыло
а вот стопари отличные, свежо и оригинально
Reply
Reply
Reply
Reply
На счёт того, что у меня я вообще теряюсь в догадках. (лишние заводские детали хранятся)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment