В автомобильный аккум я бы и из горла налил, а в мото диаметр дырок в два раза меньше и размещены они на плоской верхней крышке. Поскольку собираюсь проделать эти манипуляции в квартире, то хотелось бы обойтись без проливаний и брызг. Воронку помельче поищу, таки идея.
Нет, не надо. Желательно, но вовсе не обязательно. По крайней мере, при исправной зарядке на мопеде. Оставь аккум сухим до сезона, залей за полчаса до начала движения.
Мне собственно завестись нужно будет от нового аккума, поскольку старый сдох насмерть в неожиданно нагрянувшие в октябре морозы. Откуда в свеженалитой батарее заряд? Или я чего-то не понимаю в электрохимиях...
Аккумы идут сухозаряженные. Глянь мануал к своему. Там наверняка написано нечто, вроде "залейте, ждите 20-30 минут, при необходимости долейте до уровня, езжайте".
Прикольно, не знал. "Мануал" представляет собой туалетную паперку 10х15см с кучей мелких нерусских букв, посему я лишь пробежался по диагонали пары первых абзацев :)
В мануале к ясе пишут "залейте, подождите полчаса, зарядите, не закрывая дырок, закройте дырки, пользуйтесь". Если речь идет про необслуживаемые. Насчет обслуживаемых не ведаю.
"After adding electrolyte, a new battery is approximately 75-80% charged" Так пишут в обзорном мануале на сайте яси. Т.е. зарядить было б неплохо, но и не обязательно.
Залил, подождал полчаса, - померь напругу. Таблицу зависимости напруги и степени заряда загугли сам. На память, если 12,6-12,8 - зарядка 90-100%. Можно юзать без подзарядки.
2. мелкокалиберная воронка, резиновые перчатки, халат или т.п.ненужная одежда - брызгайся не хочу.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так пишут в обзорном мануале на сайте яси. Т.е. зарядить было б неплохо, но и не обязательно.
Reply
Reply
а аккум кстати зачетный.
Reply
Leave a comment