Только больно не бейте

Sep 02, 2014 12:00

здравствуйте, дяденьки.

желаю вам бодрого разгона, эффективного торможения, светлого времени суток, ровного асфальта, низкого центра тяжести, легких и приятных нажопниц, вежливых водителей коробок вокруг, "слепых" камер видеофиксации... кажись, ничего не забыл?

хочу задать один вопрос, ответ на который в мануале найти не смог.

- как происходит переключение передач в мотоцикле? Есть какая-то внутренняя логика у коробки передач? Или исключительно моя левая нога во всем виновата?

объясню суть вопроса:

стартую на первой со светофора, бодро разгоняюсь и тяну лапку вверх. Еду дальше. Снова светофор. Красный. Торможу. начинаю переключать вниз: раз ступенька-два ступенька-три ступенька... Иногда наверх я переключался всего два раза, а вниз аж по пять переключений приходится.

я не помню, чтобы я переключился аж на четвертую-пятую. А по факту получается, что воткнул. На приборке датчика номера скорости нет. Вслепую определить не могу. Вот и думаю: то ли я слишком резво ногой "перешагиваю" через скорости - с первой сразу на третью, то ли у коробки есть какой-то интеллект, и она сама втыкает скорости в зависимости от оборотов двигателя или скорости движения мото.

По делу: Хонда СБ 400.

П.С. : тапками не кидайтесь, а?


Previous post Next post
Up