Все, кому я говорил, что решил установить турбонаддув на легкий мотоцикл, крутили пальцем у виска и приговаривали "ну-ну, посмотрим, как твой двигатель расплавится и стечет на асфальт!"
1) не проще/надежнее/лучше/дешевле просто взять YZ 450сс и получить те же 60лс с завода? 2) Чем планируется охлаждать масло после турбины? 3) Меня обманыевает зрение, или на такой супермашине стоит галимая пластиковая покрышка IRC RX-01???
Вангую, что автор почитал мануал к 450 кроссачам, графу мейнтейнс, и подумал что поршень раз в 100 часов он менять не готов. С другой стороны, не факт что тут это всё добро прослужит сильно дольше. Но как известно - если турбину не поставить, то коленвал не сломается.
Т.е. сам производитель с его неибической конструкторской и технологической базой , 60 лет в моторспорте не смог получить ресурс на 450сс, а некий производитель кита взял и нашёл решение, по которому 250-кубовый движок, работая в более напряженном и горячем режиме, выдаст столько же коней и поразит ресурсом?
Дядь, я всё понял после того как на Пегасе движок перестроил. В итоге через 1200 км ебнулась коробка, 2 шестерни на кучу кусков. ТС ко мне сегодня заедет - вот и спрошу, что он думает. Хочешь - подтягивайся, сам спросишь.
если б это был единственный порванный таким образом мотоцикл силами умельцев, которые считали, что они с какого-то куя знают двигателестроение лучше статыщщ японских, немецких или итальянских грандов.
кстати, если у кого есть Кавовский инжекторный 450сс движок на продажу, с удовольствием познакомлюсь. Заодно расскажу, как вот так же можно в достаточно холодную погоду на пустом месте перегреть и наточить кило стружки.
Ну тут надо понимать, что движки так или иначе душат по экологии, по максималке, по категориям прав итд. То есть с мотора Пегаса эти 65 сил снять достаточно легко. Просто не надо было тормозить коробкой через 3 передачи, как я привык делать когда там было 48 сил :-) А так-то всё работает, в гражданских режимах.
А вообще весь этот кастомайзинг ( если делается самостоятельно ) очень сильно выпрямляет руки и мозг. Ко мне например теперь люди ездят на всяких априлиях чиниться, потому что я эти моты до болта знаю.
2) Чем планируется охлаждать масло после турбины?
3) Меня обманыевает зрение, или на такой супермашине стоит галимая пластиковая покрышка IRC RX-01???
Reply
Reply
С другой стороны, не факт что тут это всё добро прослужит сильно дольше. Но как известно - если турбину не поставить, то коленвал не сломается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, если у кого есть Кавовский инжекторный 450сс движок на продажу, с удовольствием познакомлюсь. Заодно расскажу, как вот так же можно в достаточно холодную погоду на пустом месте перегреть и наточить кило стружки.
Reply
А так-то всё работает, в гражданских режимах.
А вообще весь этот кастомайзинг ( если делается самостоятельно ) очень сильно выпрямляет руки и мозг. Ко мне например теперь люди ездят на всяких априлиях чиниться, потому что я эти моты до болта знаю.
Reply
2) штатная водянка двигла
3) вроде она да, а че, хреновая резина?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment