вот больше заебывают пердячие газели и стриттазики, ну и автобусы, разогнанные до 2-й космической скорости. Есть два спотра-400-ки и колхозный мотард, которые к ночи по району носятся, но они "вжжик - и нету", а владельца двухтактного скутера с прямотоком уже недели две не вижу - видать соседи ему что-то куда-о засунули. Самому прямоток поменять земноводное не позволяет - ибо стоит 1/3 мота (((
Не только. Увы, иногда от выхлопа зависят ходовые качества. Меня лично наличие прямотока на форсаже утомляет - греется адово, на уши давит. Но если его снять, получится стоковое задушенное недоразумение.
Прочитал статью, и всё равно хочется уебать пидоргам на скутерах с дырявым глушителям и трём древним мелколитражным спортам, которые ночью по выходным раскручивают моторы времён детектива Магнума до красной зоны под моими окнами, стоя на том же блять красном. Всем бубнения полуторалитрового V-твина, короче
а чё норм. у знакомого прямоток и если ехать впереди него примерно в 5-10 метрах его практически не слышно, но вот если сзади... в пробках он полезен только тем, что можно подъехать в плотную к тачке, где очередной человек разговаривает по мобиле, и резко крутануть ручку, можно наблюдать забавный эффект.
Comments 87
Reply
Reply
Reply
Меня лично наличие прямотока на форсаже утомляет - греется адово, на уши давит. Но если его снять, получится стоковое задушенное недоразумение.
Reply
Всем бубнения полуторалитрового V-твина, короче
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а это так, описочка с картинками =)
кстати всем советую почитать, хотя бы 4ю главу про акустическое проектирование станций метрополитена.
Reply
в пробках он полезен только тем, что можно подъехать в плотную к тачке, где очередной человек разговаривает по мобиле, и резко крутануть ручку, можно наблюдать забавный эффект.
Reply
Reply
Reply
Уууух как заебиииись то!!! Вот так вот! Пусть мудаки коробочные ваще страдают кругом!!!
Reply
Reply
Leave a comment