Двухколесная Америка PART II

Jul 18, 2014 14:46

часть первая  лежит  ТУТ

Итак настало время двигаться в путь, что то мы засиделись в одном месте. К сожалению в путь мы отправились на двух Байках, наш кореш Лёха, приехав в США прямо из Китая где был по работе, и совершив круг вокруг земли(быть по моему  вели!), окончательно поссорился со своим сном (бывают сны без сновидений и блаблабла (с) Товарищ Огурцов) в общем он не мог спать НОЧЬЮ зато вырубался днём в самый неподходящий момент. Мы решили что все это очень опасно и он катался уже самостоятеьно по всяким сантамоникам, не планируя большие прохваты.

30 апреля начало большого пути.

Выезжали утром, хотелось миновать пробок, а в ЛА они есть, еще там есть невероятно сложные развязки которые мы зачастую "брали"  со второй попытки, но на этот раз обошлось, мы перекусили за городом. И надавили на «педальки» Так получилось что первым местом которое мы должны были посетить стал «секвоя парк» Я прочел о нем у Вассаби, и понял что это будет САМЫМ важным и интересным местом моего путешествия. Дорога была ТАКОЙ какой мы видим ее в фильмах, чужих отчетах и передачах. Качественное полотно, пейзажи, и масса нефтяных качалок по бокам, к сожалению не сфоткал их  решив что  ещё много будет... был не прав  каюсь.

Национальный парк оказался в горах, поэтому от въезда где мы оплатили билеты пришлось пару часов ехать по серпантину. Прекрасная дорога, всякие олени на склонах.

Снежок так и не растаявший по обочинам.
И ВОТ ОНИ СЕКВОЙИ!!!

Деревьям по 2- 2,5 тысячи ЛЕТ! Ровесники "нашейэры" так сказать.

Они настолько могучи что хочется заплакать от нахлынувших эмоций, но как пелось в песне Белые кораблики- «нееее буду плакать …я же пацан» поэтому я разделся по пояс и обтерся снегом а Вован помыл свои подмышки в ручье. Бедные рыбки.

не думаю что это как то повлияло на наше могущество или моск, но освежились отлично, еслиб мне предложили трахнуть мерлин монро ( в смысле живую) я бы отказался.. лучше искупаться. А вот потом!!! но это совсем другая история.

Кстати взял там шишку и положил в карман джинсовки. На удивление за всю поездку она так и не выпала- привез домой.(скурил...)

В тот день мы уже в темноте возвращались в Блакстаф. На трассе выбрали мотель и заселились. Мотель в стиле «во все тяжкие» Разные дальнобои и всякие сомнительные элементы.

Но бонусом я выпросил на ресепшене переходник с евро стандарта на американский- зарядил фотик и телефоны наконец то. Правда просрал я этот переходник прямо в этом же отеле- карма такая? пришлось купить через пару дней новый. А пожрать в ресторане  так и не удалось , после 9 в америке зачастую все закрыто. Пришлось купить ТАКО и пить пиво.
Сейчас часть воспоминаний уже затерлись в памяти новыми событиями. Но те эмоции что испытываешь видя такие живые памятники истории, они все ещё всплывают, и хочется ехать и ехать по этому серпантину, сквозь прохладу которая образуется в тени этих исполинов. В общем секвоя парк у меня на ПЕРВОМ месте в рейтинге достопримечательностей этой поездки.

1 мая Утром позавтракал в кафешке при отеле. Долго смотрел что там дальнобойщик делает- оказалось ВАФЛИ! Целая наука как самому ее сделать в этой хитрой штуковине, но он мне все показал и я как русский турист который уже три дня в египетском отеле «ивсезнаю» потом научил делать вафли Вована и Аньку. И
Страшно представить. Я ,дальнобойщик и вафельница. Но никакого ахтунга!

Точкой назначения в тот день был ВЕГАС. отвлекусь от повествования и скажу что порой воспоминания возникают от фотографий, порой от музыки (спасибо группе Ленинград и Ас/дс что не дали скучать в поездке) , а дорогу от Блакстафа я запомнил потому что сильно пахло полынью. Такой горячий воздух, пыль от полупустынного пейзажа и этот сильный сладковато горький запах , ээээх как же хочется туда снова чтоб просто ехать и ехать. В вегас решили ехать через пустыню смерти, особо не вникая чо там за пустыня и чо за смерть, это вообще наш скромный стайл- Не задумываться особо и не изучать куда едем. Как Пачкуля Пестренький из «незнайки» никогда не умываться и ничему не удивляться.

В общем на заправке не оказалось бензина, и подьехали две девченки на маленькой машине, я им говорю «Зе риз ноу газолин хиа» попездиле немного по англиске. Оказалось РУССКИЕ! Русских я встречал в США ВЕЗДЕ!!!!! В секвоях, в пустынях, в больших городах. В общем пообщались, услышали совет какую дорогу выбрать.

И выбрали…. Через минуту как на нее свернули нас остановили на КПП два полицейских. И понеслось…. Оказалось это военная база, с пропускной системой. В это время на украине во всю шла стральба, а тут трое Русских на байках, на мне бандана с черепами.. В общем часа полтора пеклись на жаре. Полиция вызвала. Барабанная дробь!!!

агента службы нац безопасности.

Который осмотрел наши вещи, проштудировал ВСЕ наши документы, сделал кучу звонков с запросами. И устроил маленький допрос на тему чо да как. В окончании нашей беседы когда всем стало ясно что они компостируют мозги просто потому что «делают вид активной работы- дада!! не только у нас такое процветает, агент рекомендовал нам поесть пиццы в нью йорке и отпустил.Я кстати из вредности пиццу  там не стал. Пездец паходу  навредил их безопасности ыыы

В пустыню «смерти» мы не поехали потому что уже охренели от жары, а Аня и с утра то не очень нехотела туда, пошли на встречу и поехали по объездной. Заправились. Я забыл на заправки приличные мотоперчатки. Вернулся за ними через 5 минут. Но кто то из нации «прядошных людей» им уже «приделал ноги» И я с руками обожженными солнцем за предыдущий день вынужден был одеть белые строительные перчатки чтоб хоть до мяса не сжарить руки. Но я отнес эту потерю к категории ДАНЬ ДЬЯВОЛУ и особо не переживал. Чего и вам желаю!

Кстати вот и ТАКИЕ поселения встречались.

Сейчас, перечитывая записи в блокнотике я удивляюсь сколько событий случилось еще в тот день. Я видел тысячи ветряных мельниц, я видел величайшую электростанцию с тысячами зеркал- похожую на пришельцев из «войны миров» ещё я нашел на заправке чей то сотовый телефон, и чтоб доказать себе что мы лучше некоторых воришек- я его сдал на заправке где и нашел его, еще мы поселились в очень красивой и огромной гостинице АРИА в Лас-Вегасе, еще посетили ресторан ХАРЛЕЙ ДЕВИДСОН, еще ел самые острые в жизни крылья бафало от которых горели щеки. которые забрал с собой ибо не доел и подарил музыкантам на улице, ещё видел фонтаны Беладжио, еще проиграл 10$ в электронную рулетку… еще адски устал от толпы снующих граждан и лег спать.

Кстати сшибите меня палкой с дерева если я много каркаю но не роняю сыр интересных историй.