например, многолетняя безаварийная езда категорически не означает умения водить. достаточно тихонько тошнить, собирать лучи ненависти, но проезжать свои 1000 км в год до смотры по ночам.
и наоборот -- вполне квалифицированный водитель вполне может ежегодно огребать разных неприятностей. ибо ездит тыщ по 50-100 в год и в режиме, который убьет чайника за час.
Ну, в случае мотоциклов "умение ездить" подразумевает, не в последнюю очередь "умение ехать и не вы#бываться", а также "умение адекватно оценивать свои способности". От 100% автомобилистов не требуется умение экстремального вождения на двухстах километрах в час, банально в силу того, что не каждому хватит врожденных качеств типа скорости реакции - то же самое относится и к двум колесам. И если человек тихонечко тошнит - это не есть только неумение. Это ещё и адекватная оценка собственных способностей. Едет и едет, никому не угрожает, поди плохо. Вот когда такой тошнот, послушав старших товарищей, начинает пытаться показывать высший пилотаж на дорогах - тогда-то проблемы и начинаются. Процентов эдак 90 аварий на двух колёсах происходят именно по причине неумения. Неумения думать головой, выезжая на дорогу - в том числе.
Срач получается нормальный такой, надо разжигать больше, ящетаю.
срач да, ибо под умением каждый понимает что-то своё ))
так вот, я категорически не вижу разницы в понятиях "умение водить мотоцикл", "умение водить автомобиль", "умение водить велосипед" и проч.
а тихонечко тошнит и никому не угрожает -- вовсе не значит, что никому не мешает. скорее всего строго наеборот. и в дтп оно не попадает благодаря вовсе не "адекватной оценке собственных способностей", а благодаря умениям окружающих и ценой их нервов.
"не мешает" и "не угрожает" - это очень две большие разницы.
Как раз те, кто ездят "в режиме от которого чайник убьётся" - вот эти - да, угрожают. И разъёбываются в мокрое место регулярно. И, по-моему, если человек едет по ДОП за 200 или там вышивает по междурядью на 150, будь он хоть мастером спорта по мотоспорту - ездить он не умеет.
зы. если чо, лично я ездить только учусь.
Reply
Reply
например, многолетняя безаварийная езда категорически не означает умения водить. достаточно тихонько тошнить, собирать лучи ненависти, но проезжать свои 1000 км в год до смотры по ночам.
и наоборот -- вполне квалифицированный водитель вполне может ежегодно огребать разных неприятностей. ибо ездит тыщ по 50-100 в год и в режиме, который убьет чайника за час.
Reply
Срач получается нормальный такой, надо разжигать больше, ящетаю.
Reply
так вот, я категорически не вижу разницы в понятиях "умение водить мотоцикл", "умение водить автомобиль", "умение водить велосипед" и проч.
а тихонечко тошнит и никому не угрожает -- вовсе не значит, что никому не мешает. скорее всего строго наеборот. и в дтп оно не попадает благодаря вовсе не "адекватной оценке собственных способностей", а благодаря умениям окружающих и ценой их нервов.
Reply
Как раз те, кто ездят "в режиме от которого чайник убьётся" - вот эти - да, угрожают. И разъёбываются в мокрое место регулярно. И, по-моему, если человек едет по ДОП за 200 или там вышивает по междурядью на 150, будь он хоть мастером спорта по мотоспорту - ездить он не умеет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment