Поцоны, тупой вопрос: а любой интеграл тише самого наипиздатого модуляра или нет?
У меня сейас три шапки: две полумордные, о них речи нет, одна интеграл
Шое RAID2, что ли. Гудит и скрепит на ходу шо твой ебаный пиздец, аж башка отрывается
(
Read more... )
потом купила Эволайн3 модуляр той же фабрики и должна сказать что аще разница ппц.
В плане по тишине и отсутствию пыли-песка-прочейхерни в шапке пиздже в разы интрегал, но по городу удобнее все же модуляр.
Reply
эволайн в этом плане исключение, так как превращается в полноценные 3/4
а так - челюсть на лбу, визор не опускается, нахрена такое счастье в принципе?
Reply
еще в салоне сказали что эволайн сертифицирован по безопасности как интеграл, типа единственный из всех пока существующих, ура.
Но стекла на нем совсем странно сидят. За месяц эксплуатации стеклом поцараполась поверхность шлема, стеклоподъемник почему то посредине, а санвизор на затылке. Едешь как плешивый весть "чешешься", то по макушке себя скребешь, то мороду рукой загораживаешь. Ощим знала бы второй эволайн взяла бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
для города - самое оно, на мой взгляд (хоть и против модуляров)
Reply
со стеклом какой-то частный косяк наверное, у меня оно не цепляет скорлупу никак.
с пылью - хз, я сам в линзах, в основном в 3/4 катаю, да еще и с поднятым визором, хотя наверное в замкнутом пространстве сквознячками гонять говна должно неприятнее, но в своем эволайне такого не замечал
ну и традиционно - санвизор не нужен
Reply
первый RSI очень плотный, туда невпихуемы никакие очки.
про стекло не первый раз слышу, еще советовали почаще продувать от песка все механизмы, потому что таким образом и солнечный визор царапался у народа и основной. У меня пока только скорлупа вся в царапинах.
Про пыль - тут вопрос еще кто на чем ездит. У меня ветровик небольшое и видимо так стоит, что задувает с дороги все, а если лечь на бак, то ок, но бошку сдувает тогда. :)
Reply
А вот тех, которые в открытых модулярах ездят - тоже не понимаю, неудобно же с челюстью на лбу катать.
Reply
Leave a comment