Оригинал взят у
ocm в
День Победы!!! 9 мая - Великий День и таким останется! И так было уготовано судьбой, что немецкий мотопром именно 9го решил принести извинения за прошлое и устроил тест драйв на
MRW. Наверное тут я перестану проводить параллели, иначе сем себя заведу в тупик этических вопросов.
Хотя в тупике, но уже эмоциональном, я все же остался и этому есть три причины:
BMW HP4,
BMW S100RR,
BMW S1000R Далее как всегда заметки любителя, а не мото-журналиста, и видео от профессионального чайника. Музыки здесь не будет, как и глубоких технических анализов. Эмоции, как всегда, на первом месте! Ну и Вам решать: читать или смотреть.
Всем известный драг-дилер
nelson_piquet дал на попробовать очередную партию наркотиков. И если уж быть совсем честным, то приехал я на MRW только что бы посмотреть как все устроено, так как планировал на следующий день устроить себе трек-развлечение. Но с малохарактерными людьми всегда так.
- Ну а что бы не попробовать? Вон иди, записывайся и вперед!
Вся запись на тест: одна бумажка и наклейка (если на треке). Дальше ждешь заезда (пускали чайников, по понятным причинам, только в группу С). А до момента начала сессии был шанс посмотреть как едет А и Б. И я вам скажу сомнений появилось очень много. А стоит ли???
Что такое спортивный трек мирового уровня до этого дня я знал только по картинками. Как едут быстрейшие люди России (Киселёв, Аверкин и д.р.) видел на хронометраже. Но когда ЭТО пролетает в паре метров от тебя, когда в первом же круге 8 человек в завале, когда 2 сессии отменили из-за других падений, начинаешь воспринимать все по другому. Другими словами у меня появилось еще 3 часа, что бы подумать: а стоит ли делать тест драйв среди спортсменов!
Скажи наркотику нет! Ага, сейчас!!! HP4 тебе под пятую точку и давай, стартуй!
К этому моменту я на Ducati Panigale 1199 S ABS прошел первую 1000 и вот вам мои сравнения:
- HP4 заметно больше! Но больше, как люксовый седан по сравнению со спорткаром.
- Посадка на HP4 заметно удобнее для моей геометрии (182см). Скорее сказывается что подножки здесь чуть ниже и ближе. Задница не сильно поднята, что сохраняет естественный наклон туловища. Сиденье больше (правда на HP4 стояла гражданское, мягкое).
- Работа двигателя - как часы. Рокочет где-то там, без всяких рывков, нервов: все четко!
- Ручка газа мягкая, с длинным ходом. Мне казалось что ход длиннее чем даже на Дуке в режиме Дождь. Крутить больше приходилось.
Я долго анализировал что же такое принципиальное в этом мотоцикле, что я так его сильно выделяю среди других и понял две простые вещи:
- Электронная настройка подвески. Как только ты садишься на мотоцикл, начинаешь ехать, байк идеально под тебя подстраивается. Вот скажите, много ли из нас любителей, кто сможет из тысяч вариантов настройки в первые же км подобрать себе идеальный баланс? А с HP4 это происходит мгновенно! Причем не только по твоему весу, но и скорости, дороге и т.п. Конечно профи в режиме спорт говорят, что он перестает поспевать за ними на треках и поэтому S1000RR в этом плане лучше, но опять таки: много из нас могут ездить на таких пределах?
- И второе, по мне так самое главное: HP4 не навязывает вам свой стиль езды! Он полностью адаптируется под вас! Хотите ехать медленно - пожалуйста! Быстрее - да не проблема! Хотите больше наклонить байк в повороте - о чем речь! Сам то не струсишь? На HP4 ты просто сам по себе!
Первые три круга на MRW - незабываемый опыт! Сперва шли гуськом за Сергеем (спасибо и здоровья тебе много!!!) Потом - свободное плавание. На втором круге я показал время 2:33.967
И кстати, не последний в заезде!! :) Но что бы вы понимали, MRW в разряде любителей проходится за 2:15. Если ты серьезный райдер, то твое время будет две минуты с плюсом. Ну а штаны с гульфиком придется покупать, если разменяешь 2 минуты. В тот день, HP4 тестировал мужик, что на треке катал свой Джикстер с лучшим временем 2:02. В тестовый заезд, при трех кругах от тут же показал 1:57!
Но переходим к следующему произведению S1000RR
Мне тут сложно много писать, в голове осталось только: меньше компромисса! Я решил ехать так же, как на HP4 с RR тут же намекнул: а вот тут, ты готов ловить свой хвост сам?? Но трасса была уже чуть знакомее, а байк все так же хорош и на голову лучше чем мои драйверские возможности, поэтому время стало 2:28.185 в первом же круге.
По агентурным сведениям в следующем году S1000RR будет ровно таким же как сейчас HP4 и даже лучше! Так что байк 2015 года, похоже уже определён!
Третьим был S1000R. Действительно третьим. Я даже особо на него внимание то не обратил. Нейк с невыразительной внешностью. Стоял рядышком. Но довод: на нём больше никто не поедет и ты можешь всю сессию откатать - сделал свое!
Начну с времени: 2:23.490. И это не из-за лучшего понимания трассы! Многие, кто смотрели мое видео, обращают внимание, что на Honda Transalp я еду быстрее, чем на Дуке (по городу и бездорожью :) ))) И в этом есть своя правда: с классической посадкой и прямым рулем - ехать проще! А дури в нем, не как не меньше чем в S1000RR. И тут мы попадаем в интересную ситуацию: всякие мажоры, которые считают что они жутко быстрые, покупают себе спорты и сидят в позе креветки на светофоре и (надо же!) выезжают на трек (это я про себя :)), но ни капли не умеют ездить на спортивных снарядах. Так вот они остаются далеко позади на том же треке и смотрят в корму S1000R. Все очень просто: навыки городской езды, умноженные на возможности S1000R дают гораздо больше выхода, чем жалкие попытки оседлать спорт байк.
А на улице стояло еще с пяток всяких вкусностей для теста. Тут что-то для меня открылось новое в себе, о чем я боюсь пока думать. Но я не хотел пробовать ничего другого! И Гуся нового, ни К1300К, ни флагмана GТL. И даже nineT я ответил - найн!!! Нихт интересен!
Вот такой получился день победы!
P.S. На следующий день, на Ducati Panigale 1199 S в режиме дождь (120 лошадей и полный контроль по ABS и DTC) смог мне привезти только 2:27.340. Ну да! Это как HP4 :) Но это уже другая история.
На видео просто мои круги в режиме «Кто выпустил этого тошнота на трек!» и небольшой комментарий после первого заезда.