Я сидел на подоконнике и с воодушевлением мял пальцем свежую мастику, которой отец недавно зашпатлевал окна. На дворе стояла ужасная жара и в полдень наша улица обычно пустовала. Вдруг я услышал, как басовито задрожали стёкла и в уши мне сладостно затарахтел фыркающий, замечательный звук мотора тяжёлого мотоцикла «Урал».
(
много букв )
Comments 64
Спасибо. Продолжу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне понравился рассказ. То, что длинный - помогло скоротать время по дороге на работу.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И такой бездарный конец. Не дай бог, как говорится!
Reply
Reply
Reply
вы правы, что трансцендентное особым образом присутствует в имманентном. но трансцендентное не является чем-то отделённым от человека непроходимой стеной! конечно, к нему необходимо восходить, но автор нам этого не предлагает, а, наоборот, приземляет нас, в отличие от О'Генри, у которого финал скетча заставляет остановиться и почувствовать хоть что-то, а потом и подумать. хотя в наше время в текстах это становится уже характеристикой - вот этот деонтологизированный субъективизм, метафизический аутизм, бессокровенность, когда субъект ощущает тотальную недостоверность, заключает себя в одномерную плоскость освоения, стремится к бездумному пересечению всех и всяческих границ.
хотя зачем я пишу какие-то сами собой разумеющиеся вещи...
и стиль вот этот:
"с самого начала всё пошло не так. у него был нож. острый, ведь он сам его заточил. он всегда всё делал сам."
ну и так далее, лень продолжать :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment