Leave a comment

ephu October 7 2013, 09:31:02 UTC
А чего перестало хватать в двухсотом дюке?! Что значит "стал мал"?

В принципе, соглашусь с предыдущим оратором -- монстр няшка!

Reply

selierene October 7 2013, 09:53:09 UTC
динамики, скорости, дюк 200 комфортно едет до 80, ну до 100, потом его шатает, сдувает...

Reply

ephu October 7 2013, 09:55:10 UTC
Про динамику и скорость конечно соглашусь, хоть это и субъективно.
А вот про шатает и сдувает я ХЗ. Это скорее всего в мотошколу.
Сдувает вбок, или ветер сильно дует в лицо/грудь на скорости?

Reply

wm October 7 2013, 10:10:49 UTC
Сильно дует в лицо/грудь. Нейкед..

Reply

ephu October 7 2013, 10:12:30 UTC
Мне до 160-ти на индуре не сильно дуло. :)
В общем я подумал, что сдувает это в продолжение к болтает.

Reply

wm October 7 2013, 10:15:03 UTC
Болтанки я, кстати, не замечал. Но: штатную MRF я почти сразу сменил на Pirelli. Может, в этом дело.

Reply

ephu October 7 2013, 10:15:48 UTC
На 200-м не катал, а на 125-й ставили что-то не очень качественное -- это да.

Reply

white_waste October 8 2013, 09:31:48 UTC
индийское же

Reply

consume_red October 7 2013, 11:16:08 UTC
XR650?
на SV650 ехал 160, дуло сильно, не сдуло, конечно, но комфортной ездой я бы это не назвал :) скрючиться пришлось как на спорте

Reply

ephu October 7 2013, 11:48:38 UTC
XR650L
Если речь вести о комфорте на эндуро, то на 160-ти всё ok! Ровно столь же некомфортно, как обычно! )))

Reply

selierene October 7 2013, 10:13:38 UTC
ну и дует, но это как раз не так страшно...но и сам мот, он жеж легкий)
ну, и 200 кубиков - это 200 кубиков)

Reply

ostara_writes October 8 2013, 02:05:52 UTC
+, однозначно вопрос навыков или просто желания/нежелания ездить на данном конкретном мотоцикле, отсюда невольный поиск хоть каких-то минусов. Езжу на дюке же, помимо легкого мотоцикла, оч легкая сама. Не могу сказать что критично сдувает и уж точно не шатает :) оставляю дюка еще минимум на сезон, ибо потенциал мотичка несомненно огромен и еще хватит катать и совершенствоваться..)

Reply


Leave a comment

Up