На Стиде в Италию.

Sep 17, 2013 12:56

В воскресенье в 10 часов вечера я вернулся в Москву. Последний перегон был самым жутким за всю поездку. Минск-Москва занял около 750 км, и если первые 450 км было просто холодно, то Россия встретила меня дождем, а Московская область адской пробкой, о существовании которых я просто забыл. 100 км ехал больше 3 часов под дождем, в темноте, на груженном мотоцикле. А пинлок бесполезен, когда носишь обычные очки, ибо они потеют вместо визора.




Собственно Стид мой первый мот, это был мой первый сезон и первый дальняк. Ехал слегка в режиме Самбула. 8 дней заняла дорога туда, 10 дней в Римини и 8 дней обратно, итого 26 дней. 10 дней в Римини торчал потому, что туда прилетели друзья на самолете. Этот отдых был поводом поехать именно в Италию и вообще поехать. Гугл никогда не обманывает, когда через него прокладываешь маршрут. Погрешность +-10 км, поэтому как и планировал, весь пробег занял около 6 700 км. Побывал в 9 странах: Белоруссия - Польша - Чехия - Австрия - Италия - Сан-Марино - Словения - Венгрия - Словакия. Еще случайно заехал в Германию, но тут же развернулся, поэтому она не в счет :)

Из городов посетил Марьину Горку, Краков, Брно, Вену, Верону, Римини, Флоренцию, Сан-Марино, Венецию, Любляну, Будапешт, Кошице, Люблин. Был на озерах Аттерзе и Мондзе в Австрии, на озере Гарда в Италии, на Бледском озере в Словении и на озере Балатон в Венгрии. Катался на пригородных электричках в Италии, посетил музей мотоциклов в Римини, побывал в Будапештском университете технологии и экономики. Прокатился по высокогорной дороге Гросглокнер (про это можно писать отдельную тему под названием "Как побывать на Гросглокнере и нихера не увидеть"). Как лох протаскал просто так спальник, палатку и матрас. Всегда, когда я планировал остановиться в кемпингах, шли дожди, поэтому ночевал в отелях, хостелах и по впискам. 2 раза заканчивался бензин на трассе Москва-Брест, менял цепь в польском мотосервисе и потерял перчатку на автобане в Словении.

Разгребу 4 тысячи фотографий и скоро начну писать отчеты как и все порядочные люди у себе в уютненьком :)

Мотоцикл не подвел, за что я ему бесконечно благодарен. Минимальное ТО перед выездом: замена свечей, воздухана, передних колодок, переборка вилки. Всегда заводился и вез меня в любые перди. На автобанах и прочих трассах ехал ровно 100 км/ч, больше разгонялся только пару раз из интереса. Быстрее ехать было жалко мот и бензин жрал заметно больше. Средний расход 4.5-5 л/100км. Бака хватает меньше чем на 200км, заправлялся каждые 150...

Ну и пара фоток. Мой туринг кофр сразу напомнил мне эту тему.





















Австрия, Хонда не ломается, дальнобой, Италия, Европа

Previous post Next post
Up