да не покарает меня модератор ))) А вдруг кто сидит и в отчаянии работу ищет?

Aug 03, 2013 13:21

с сентября на постоянную работу нужны будут 2-3 человека в Шереметьево. Суть работы - контроль движения прибывающего траффика грузов интернет-коммерции через аэропорт. Один будет специализироваться больше на документах в офисе: контроль и коррекция тех файлов, что будут генерироваться системой, перед тем, как отнести их в соседнюю дверь брокеру, и после таможенного оформления забрать документы обратно. В случае обнаруженного повреждения грузов - распечатка новых стикеров, переупаковка и перемаркировка пакетов. Второй будет контролировать хендлинг грузов на складе, представлять компанию в случае , если таможня захочет вскрыть и досмотреть выбранные грузы, контролировать забор груза и погрузку в грузовики. В случае, если один из этих двух молодцов заболеет, забеременеет, уйдет в запой, уволится, устроит одиночный пикет протеста против работодателя (меня), другой должен быть готов героически лечь на амбразуру за двоих (ну, при моем содействии). Соответственно, обоих будем натаскивать по двум специализациям.

Не исключена стажировка в аналогичном, уже действующем цехе на задворках Лондона - заодно познакомитесь с теми, кто грузы будет на Москву отправлять. По мере расширения производства в Шереметьево пришедшие в компанию первыми, за счет набранного опыта, получат больше возможностей стать менеджерами над пришедшими за ними.

Английский и русский грамотный (оценку по ЕГЭ можно не показывать, сам буду проверять), ответственность, понимание специфики складской обработки авиагрузов.
Работа 5 дней в неделю (пн-пт), с 9 до 18.00, Расположение офиса в районе грузового терминала Шереметьево-Карго (для незнающих - там, где церковь на объездной между Ш-2 и Ш-1)
С нас - зарплата (до 50К на руки), обучение, форма и путевка в жизнь большого бызнеса, в обмен на ответственное отношение к делу.

собеседование с кандидатами - на английском языке, в Москве, во временные рамки МАКСа. С кем смогу - предварительно пересекусь раньше.
Резюме с описанием жизненного пути и оптимистичными, но реальными пожеланиями окладов можно высылать на vasilysavinov@yahoo.com

наличие/отсутствие категории, мотоцикла, прав, номеров, ТО на выбор кандидата не влияют.Также хотел бы сразу предупредить, что Малоярославцы и прочие фесты не будут рассматриваться как уважительная причина нажраться без согласования, как и подобные им подрывы непонятно куда по чьему-то свистку всяких мотоситизенов и прочих баламутов (ну, по крайней мере, если я сам не подорвусь мчаться первым).

PS. Кстати, тут мне ниже намекнули в отсутствие заманухи. Их много, но хрен я о них скажу раньше, чем надо, кроме одной. Сейчас все, кто чего заказывает по зарубежным инет-магазинам, неделями и месяцами ждут блядскую Почту России и надеются, что их портки не приглянуться кому на таможне, а шлем почтовики не уронят под погрузчик. Тут будет возможность забирать свои мотоботы прям на месте, через пол-дня после того, как сядет самолет. Но учтите - попытки спиздить чужие посылки или превратить компанию в канал беспошлинного снабжения товарами коммерческих заведений предусмотрены, контролируются многоуровневого и карается очень жестоко. Ругать не будем - не в школе, будем сразу сдавать на возбуждение дела

PS2. А ыщщо, с учетом того объема ландшафтных работ (Химкинская трасса, третья ВПП аэрпорта и т.д.), что уже есть и будет в районе Шарика в ближайшие несколько лет, такая работа - просто рай для эндуристов и кроссменов. Вместо того, чтобы в костюмчиках пылиться в офисе внутри МКАДа, можете круглогодично приезжать на мотоциклах - и если рейс задерживается на час-другой, а все документы по грузу уже сделаны- так чего в Инетах сидеть? Вперед в леса и поля, лишь бы вовремя вернулись к рейсу
Previous post Next post
Up