Jul 24, 2013 22:51
Honda CB750 SF 92-95 года 750 сс 77 л.с. резина Michelin Pilot Road 120/70 160/60 - 17
Город - скорость 80-110 кмч - 5,6 литра на сотню
Шоссе - скорость 100-140 кмч - 6,2 литра на сотню
Шоссе - скорость 160-180... кмч - 9,0 литров на сотню (может и меньше, но не намного)
слабоумие и гиперактивность,
Хонда не ломается,
баян,
опрос,
суперфура,
полезная информация,
Самбул и Даша,
попиздеть
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
но равномерного движения не быват. и тут роялят манера вождения, массогабаритные хар-ки мотов и проч. ну то есть кпд (расход на мощность в час) тот же, но шоб разогнать разные моты нужно разное кол-во лошадей. кроме того, большое колво доступных лошадей опять же в некоторых случаях провоцирует выпустить этот табун.
Reply
Просто у нас не Германия. где можно заправить полный бак и мерять расход на ровном до горизонта автобане. а по нашим дорогам и траффику +/- литр на сотню все равно однохренственно получится. И, главное, зачем мерять - мы что, подбираем мотопарк коммерческого использования, который будет у нас ездить по 200-250 т.км в год, когда разница в топливе и ТО начинают превалировать над остальным?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обогатил или забеднил смесь - пожалуйста, тот же самый мотор может тоже очень разный расход показать на крейсерском. У меня на одном и том же стенде, тем же руками настороенный мот на пауэркоммандере выжирал бак за 100км, на Игнитеке стало хватать на 120-140 - при том, что и макс.отдача чуть подросла, низы стали много лучше, а манера езды и звезды те же.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment