Давайте расходом бензина мериться?

Jul 24, 2013 22:51

Honda CB750 SF 92-95 года 750 сс 77 л.с. резина Michelin Pilot Road 120/70 160/60 - 17

Город - скорость 80-110 кмч - 5,6 литра на сотню
Шоссе - скорость 100-140 кмч - 6,2 литра на сотню
Шоссе - скорость 160-180... кмч - 9,0 литров на сотню (может и меньше, но не намного)

слабоумие и гиперактивность, Хонда не ломается, баян, опрос, суперфура, полезная информация, Самбул и Даша, попиздеть

Leave a comment

lukas747 July 24 2013, 19:14:10 UTC
можно не меряться. КПД у двигателей примерно одинаковый, отличаться по расходу будет лишь холостой и малый ход. На больших скоростях (100+) расход будет равен энергии, нужной для преодоления аэродинамичесокго сопротивления и трения качения - прмерно (+/-) одинаково у всех. Ехать 140 кмч - что 250сс чекушка сожрет ~6,5-7 литров, что литровый мотоцикл

Reply

leonidrubcov July 24 2013, 19:26:53 UTC
+ много

Reply

alexgerasimov July 24 2013, 19:49:05 UTC
Никогда не задумывался в этом аспекте. Но очень просто и ясно)

Reply

phil_t July 24 2013, 19:52:19 UTC
ну не совсем, на самом деле. это справделиво для равномерного движения в схожих для моторов условиях. то есть по факту большой мотор может жрать даж меньше, на скорости 140 большой турист работает в оптимальном режиме, а какой-нибудь кроссач 250сс загнан в предельные. (примером опыт топгира, у которого на полигоне в схожих услових расход приуса был выше, чем у БМВ М3)

но равномерного движения не быват. и тут роялят манера вождения, массогабаритные хар-ки мотов и проч. ну то есть кпд (расход на мощность в час) тот же, но шоб разогнать разные моты нужно разное кол-во лошадей. кроме того, большое колво доступных лошадей опять же в некоторых случаях провоцирует выпустить этот табун.

Reply

lukas747 July 24 2013, 20:00:47 UTC
Да. Но равномерность движения и иные факторы сыграют много большую роль, чем тип. На литровом мотоцикле может сидеть 50кг дюймовочка, а может на 100сс 150 кг туша шириной в два сечения мотоцикла. Мотоцикл может стоять на зубастой резине на гладком о горизонта асфальте, а может, напротив, оказаться на сликах в горной щебенке. И т.д., и т.д.
Просто у нас не Германия. где можно заправить полный бак и мерять расход на ровном до горизонта автобане. а по нашим дорогам и траффику +/- литр на сотню все равно однохренственно получится. И, главное, зачем мерять - мы что, подбираем мотопарк коммерческого использования, который будет у нас ездить по 200-250 т.км в год, когда разница в топливе и ТО начинают превалировать над остальным?

Reply

phil_t July 24 2013, 20:07:17 UTC
я так понял пост про пропиздеть, преимущественно. мне вот на работе щаз другого, чего-то серьезного, ваще не хочется ))

Reply

rk23 July 25 2013, 05:24:23 UTC
Угу, вчера по прохладе прокатился в новой кожанке, крутил как обычно, но спидометр запрыгивал на 20 км/ч выше все время. До этого в жилетке без рукавов ездил, в дырки от рукавов задувало, спина шариком надувалась. Аэродинамика, блин.

Reply

kahares July 25 2013, 05:56:51 UTC
Бензинчик он денег стоит, мне на своем старичке пока не удается сократить цену поездки ниже стоимости плацкартного вагономеста. Вот и любопытствую. На данный момент, лидер опроса BMW, кстати.

Reply

lukas747 July 25 2013, 07:06:19 UTC
это лишь печальное свидетельство того, что большинство пользователей этой марки не используют и половины потенциала двигателя. Сравни свои расходы и nelson_piquet при езде на одинаковое расстояние в городе (хотя, с другой стороны, он много меньше стоит и молотит впустую в тех местах, где можно ехать - да, занятно было бы сравнить расходы)

Reply

paors July 24 2013, 19:55:01 UTC
то есть момент инерции коленвала и вообще мотоцикла, коэффициент лобового сопротивления, передаточные числа коробки, и соответственно обороты на 140кмч - они как бы в уравнении не участвуют? =)

Reply

lukas747 July 24 2013, 20:05:27 UTC
участвуют. Просто смысл сравнивать расход на, скажем, 180 между спортом и кроссачем, если кроссач просто не разгоняется до таких скоростей? Да, есть узенький диапазон перед самой отсечкой, где он начинает жрать все, что впрыск пропустит - но кто так по трассе долго на крейсерской идет?

Reply

paors July 24 2013, 20:07:03 UTC
примерно такой же, как и смысл писать в посте, в котором меряются расходом, о том, что расходом меряться не нужно)

Reply

paors July 24 2013, 20:08:28 UTC
хотя, собственно, ниже моя статистика показывает два практически одинаковых по смыслу мотоцикла с расходом, отличающимся на порядок

Reply

lukas747 July 24 2013, 21:08:27 UTC
дык это можно и на одном и том же мотоцикле показать - поменял звезды, и "с изумлением" увидел, что на стантовом мотоцикле тот же самый двигатель на 100км "вдруг" стал есть в два раза больше, хотя при чем тут Лужков, с чего бы, казалось?,

Обогатил или забеднил смесь - пожалуйста, тот же самый мотор может тоже очень разный расход показать на крейсерском. У меня на одном и том же стенде, тем же руками настороенный мот на пауэркоммандере выжирал бак за 100км, на Игнитеке стало хватать на 120-140 - при том, что и макс.отдача чуть подросла, низы стали много лучше, а манера езды и звезды те же.

Reply

paors July 25 2013, 06:10:10 UTC
вот именно для этого все и пишут, кроме названия мотоцикла, еще и отягчающие обстоятельства. =)

Reply

kahares July 25 2013, 06:11:38 UTC
По умолчанию без отягчающих

Reply


Leave a comment

Up