Короче в связи с резким ростом кол-вом ребят на 2х колесах и соответствующе упавшим общим уровнем езды я хочу побыть для кого то капитаном очевидность, но поделиться таки райдертипсами и наметить ряд косяков при управлении 2хколесным с моторчиком, которые вот стали по крайней мере в дефолт-ситинске просто обыденностью.
(
Для тех кто ездит недавно - простыня внутри )
Comments 118
Reply
Reply
Reply
Reply
у нас в мото_ру же каждый второй Валентино Росси, зачем это тут?
а если серьезно, то всё ништяг написал. я согласен. напоминает советы пиндосского писателя, только в актуальном для наших условий изложении.
только вряд ли кто прочитает из тех, кому имеет смысл. и к тому же прочитать одно, применять другое. все пункты закрепляются только с опытом, а опыт неизбежен без ошибок
Reply
Reply
Reply
Про задний тормоз (для чайников). Забудьте о нем, если гоните быстро. Один хер при резком торможении не поможет, а скорее всего усугубит. А вот если маневрируете - самое то. Лучшие помощники в стабилизации мопеда при очень малых скоростях - газ, сцепление и ЗАДНИЙ тормоз.
Как их меня кэп ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - очень зависит от мопеда. Эндура так ездит, стрит незлой так ездит, а вот злой литровый стрит уже спокойно попой морду обгоняет в такой ситуации не успеваешь и глаом моргнуть, а Голда тупо на кофр ляжет и занос не случится. Наверное. на Голде не пробовал.
Reply
Reply
Leave a comment