Перед поездкой инскал инфу по местам аренды нормальных мотоциклов. Нашел несколько отчетов, с русской станцией проката в Лимассоле не сложилось, в остальных прокатах маловразумительные скутера и разнокубатурные Honda Shadow. В общем любители чопперов не разочаруются.
(
Read more... )
постоянно там отдыхаю, но вот с правами еще не ездила. очень хочу взять катнуться по острову.
можно поподробнее про франшизу? я не очень в страховом деле - пошагово как и что делать надо? Брать мотик и отдельно его страховать от повреждений в другой конторе?
Reply
Франшиза у меня была 2000 и 3000 евро (квадрик), что неиллюзорно дорого. И составляет почти его стоимость.
Франшизу при аварии платить Вам, несмотря на страховку.
Вот с машинами есть сайт дополнительной страховки, где за ~20 фунтов эту франшизу можно застраховать, и в случае аварии собирираешь документы, отправляешь в эту компанию и они тебе твои затраты в рамках франшизы возмещают. Остальное платит первая страховая.
Вообщем гуглить motorcycle hire excess insurance и вдумчиво читать.
Reply
на квадриках же дальше курортной зоны не выпускают по идее....
Хотя чувак в прокате, у которого я интересовалась за мотоциклы меня умолял взять что-нибудь покататься - хоть грит паспорт принеси и езди по городу. А я тогда только училась на Ябре в мотошколе и зассала так сразу сесть и поехать в боевых условиях.
машины не интересуют - хочу именно мотик взять, наверное придется кроссач или что то попроще джиксера, что б не сильно страдать материально. Хотя видела народ спорты откуда то добывает... Но с их леворуким движением вообще не разъездишься особо.
Reply
Это деньги на которые вы можете попасть если разломаете мотоциклу. Типа вы платите 2000 евро, если разбили мот в тотал, остальное страховая. Но надо разговаривать, узнавать, частности есть везде. Я тупо взял на пару дней и все.
Пробег на мотах не ограничен. На квадрах, да локально ограничен областью.
Кроссачи есть, но высокие они однако.
Леворукое движение не напрягает вообще. Вот абсолютно. ДА там еще движение такое. Полмашины в час.
Reply
кстати, в левостороннем - помеха слева у них? или так же справа, как и у нас? Мы тут поспорили, что правило правой руки не отменяется при левостороннем...
Ох, я в юридическом вопросе вообще сложно варю... Надеюсь кредитки в случае чего они принимают на оплату франшизы... ну так, на всяк пож.
П ро экип не смотрел что там? Шлем, черепаху-колени хотя бы можно заиметь? про мотоботы я молчу, конечно, но не в тапках же ездить - брать придется ссобой что то...
Reply
Экип лучше свой. Шлемы ужасны. Больше нет ничего.
Reply
Reply
Reply
Reply
но есть НО...
правило правой руки в Европе давным давно заменили знаками СТОП и УСТУПИ ДОРОГУ.
А на кольцевой (раунд эбаут на анг.) уступает тот кто вьезжает. В греции например наоборот, уступает тот кто едит на круге а приоритет у того кто вьезжает на него. Мне из за этого трудно было привыкать. Но совсем не напрягает, трудней привыкнуть к прулю, да и то всего день два поездить и всё в норме.
Reply
Reply
ещё пугают что там никаких прокатов не делают европейцам и иже с ними, если нет какого то там стажа....
может тоже к курсе? Даже пугают что на своем транспорте могут не пустить. Похоже на бред, но кто его знает...
Reply
Я думаю и с франшизой бы тоже смог помочь
Reply
Reply
Reply
я думаю это крайне полезное знакомство! Я вот в 13м году буду очень сильно стремиться вырваться таки в отпуск в Айя напу. И обязательно с намерением прокатиться.
Скажите такой ответ - а права они хотят международные или пойдут наши обычные? мужик из проката так страстно желал мне дать мотоцикл, что ему похоже и расписки хватило бы, а вот полицейские что хотят увидеть -непонятно...
Я обычно в конце сентября езжу туда. Так что по-любому не скоро ещё :)
Reply
Leave a comment