Рассказываю. Только что ехал себе хорошо, без проблем, всё чётко, всё ровно.
Разгоняюсь до 180, срабатывает отсечка (отключается одна катушка) и всё, больше не включилась. На нетрале, на скорости но с выжатым сцеплением всё ок, ороботы набирает резво, все 4 цилиндра, держит ровно, холостые всё ок. На передачах на ходу, только одна катушка и всё тут!
(
Read more... )
контакт окислился =)
Reply
Reply
Готовится… ну… в худшем случае - транзистор спидометра. Или плата, если мотоцикл бит в морду был.
Но если отсечка на 180 не нужна - снять проклятие оной и забыть.
Reply
Reply
Множество объяснений сему факту имеется.
Самое простое - оно думает, что ты дофига быстро едешь. Такое бывает когда нет приборки.
Reply
Reply
Отсечка после 5-6 приходит без приборки.
Reply
Reply
Так ты определись, до 5-6 тысяч у тебя есть искра на всех или нет?
Если есть - оно не видит приборку.
Если нет - «что-то еще» из вышеперечисленного.
Reply
при включенной передаче даже когда трогаюсь на минимальных оборотах уже отключены 2 цилиндра и не важно до каких оборотов я разгонюсь, остальные два не включаются.
А почему оно может не видеть приборку ,вот вдруг перестать видеть, нужно менять приборку, там всё пошло по пизде?
Reply
Если это приборка, то или провод обломился, или что-то с модулем спидометра.
Но это все пальцем в небо.
Reply
Leave a comment