Как купить подержанный мотоцикл и не влететь на бабки.

Jun 23, 2012 12:13

предположим, вы покупаете мотоцикл с рук с неплохим пробегом типа 20 000 км.

моторы живут долго, если прежний владелец нет надрачивал обороты до небес - то всё в порядке, но не грех померять компрессию. Чтобы в дальнейшем не было проблем - берите 1-цилиндровый, в крайнем случае - 2-цилиндровый мот.Покупка 4-цилиндрового - засада в будущем.

Ясен пень, что прежний хозя (бывают, конечно же, исключения) ни хрена ничего с мотом не делал. Экономил на всём. Возможно даже на масле. Прокладки он явно не менял, по возможности пользовался герметиком. Поэтому, случись какой косяк, в случае четырёхцилиндровика, вы попадаете 4-кратно на комплект прокладок. Да и синхронизировать работу 4-х карбов без стенда почти нереально.

Другой подвох - покупка 400 кубового мота. Понятно, что прежний хозяин, стремясь поставить рекорд скорости, накручивал ручку до упора и ещё чуть-чуть ("Вася, ещё капельку..."). Двигло будет подубито. А чинить то вам!

Ещё - не покпать мот у самоделкиных-электриков. В мешанине проводов, которую наворотил "прежний" разобраться вам будет нелегко, а на сервисе - затратно.

Если есть. что добавить - добавляйте.

полезная информация, новичкам, КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, попиздеть, осмотр мотоцикла

Previous post Next post
Up