Jun 23, 2012 12:13
предположим, вы покупаете мотоцикл с рук с неплохим пробегом типа 20 000 км.
моторы живут долго, если прежний владелец нет надрачивал обороты до небес - то всё в порядке, но не грех померять компрессию. Чтобы в дальнейшем не было проблем - берите 1-цилиндровый, в крайнем случае - 2-цилиндровый мот.Покупка 4-цилиндрового - засада в будущем.
Ясен пень, что прежний хозя (бывают, конечно же, исключения) ни хрена ничего с мотом не делал. Экономил на всём. Возможно даже на масле. Прокладки он явно не менял, по возможности пользовался герметиком. Поэтому, случись какой косяк, в случае четырёхцилиндровика, вы попадаете 4-кратно на комплект прокладок. Да и синхронизировать работу 4-х карбов без стенда почти нереально.
Другой подвох - покупка 400 кубового мота. Понятно, что прежний хозяин, стремясь поставить рекорд скорости, накручивал ручку до упора и ещё чуть-чуть ("Вася, ещё капельку..."). Двигло будет подубито. А чинить то вам!
Ещё - не покпать мот у самоделкиных-электриков. В мешанине проводов, которую наворотил "прежний" разобраться вам будет нелегко, а на сервисе - затратно.
Если есть. что добавить - добавляйте.
полезная информация,
новичкам,
КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ,
попиздеть,
осмотр мотоцикла