Всем хорошего держака, отслоений всех сетчаток и прочих ништяков.
Озадачился я установкой на втыкс (1,8 инжектор есличо) оптимизатора топлива - не то чтобы мощи не хватает, а просто беднит, чихает. На американских форумах народ хвалит Кобру, полез на её сайт читать мануалы. Ну там описания одно другого краше, так всё расписано - и прирост мощи на OVER9000%, и не греется, и на бабалайке играет. И сразу куча вопросов.
Взять две конкретные модели:
FI2000 и
FI2000 PowrPro.
Первый - 200$, попроще, имеет три поворотных регулятора, "низкие обороты", "высокие обороты", "ускорение под нагрузкой". Более-менее понятно.
Второй - 500$, полная кибенематика, ничего не регулируется, сам всё считывает, сам адаптируется, под разными нагрузками, и даже если меняешь впуск-выпуск-нажопниц.
Ни один из девайсов не предполагает программирование, закачку топливных карт и т.п. процедуры.
Вот вопросы теперь:
1. Эти девайсы подключаются только к разъёмам форсунок, соответственно информацию берут только с них. Неужели этого достаточно для, пусть не топовой, но ощутимой, достойной оптимизации?
2. Оправдана ли установка "полного автомата", без регулировок? Дело не столько в ценнике. Первую модель в случае чего можно хотя бы подрегулировать, а вот со вторым что делать? У кого есть практический опыт?
3. Может я вообще не на того производителя смотрю?
4. Или всё вышесказанное = бред и анафема, и единственно правильный путь - к опытным мастерам / на дино-стенд? Оправдано для моей задачи? Чтож, тогда порекомендуйте, к кому.
Спасибо за советы.