Honda ОТЗЫВ КЛИЕНТА и ПОСТ ГНЕВА.

Jun 05, 2012 12:11

Вроде лето, вроде сезон уже, но моя зимняя история с протечкой бака никак не заканчивается. Времени официалам и представительству Хонда (Honda) я дал достаточно для обдумывания (пол года!), поэтому хочу вынести сор из избы, дабы забыть окончательно и еще раз показать клиентоориентированность по русскому ( Read more... )

полезная информация, пластик, Москва, жывотные, благодарность

Leave a comment

kaspar_hauser June 5 2012, 08:18:54 UTC
А все почему? Потому что Хонда - гавно! Был бы у тебя мотоцикл Suzuki - так поменяли бы уже всё, включая пластик.

Reply

syncromechanica June 5 2012, 08:21:03 UTC
Вот плюсанусь, хоть у меня и не Сузуки

Reply

kaspar_hauser June 5 2012, 08:24:11 UTC
Несколько фактов о гарантийной политике Suzuki, с которой мне доводилось сталкиваться:

1. Suzuki в России осуществляло укрепление рамы на GSX-R (были проблемы с проваркой) даже на мотоциклах, ввезенных неофициально из америки.
2. Решение о гарантии в Suzuki, насколько я знаю, принимает очень адекватный человек, способный не только экономить деньги компании, но и доставлять лулзы и щастье владельцам техники.

Reply

ocm June 5 2012, 08:31:24 UTC
я и так смотрю на Suzuki ;) ну еще один повод пересесть :)

Reply

macowl June 5 2012, 09:38:59 UTC
V-Strom Forever & For everyone!

ЗЫ: Правда, я не обслуживаюсь у официалов..

Reply


Leave a comment

Up