Jun 06, 2011 12:15
Привет коммуна. Всем стальных глазных яблок, чтоб не расслаивались, значицо.
Уже некоторое время продолжается моя битва с заглючившей Тенерой. В камменты реквестируются мотодокторы Хаусы и его команда.
Итак, симптомы: больше примерно половины тахометра не раскручивается. Стреляет в глушитель, чихает, черный дым, все дела. До половины набирает на отлично, на холодную заводится с полтычка (с подсосом, ясное дело), на горячую тоже. В общем, все хорошо, но где-то до 4 тысяч оборотов. Потом как будто отсечка какая-то включается. Если дико наяривать ручкой газа - можно накрутить и побольше, но все это с адскими спецэффектами, как будто сейчас внутренности через трубу полезут.
История болезни: Ездил в жаркий день, много, через много пробок, грелся мотоцикл сильно, но до критичной отметки не доходил. Будучи на высокой передачи крался на маленькой скорости между авто. Газел один мешал проехать и меня не видел, я аккуратно ехал сбоку от него, ожидая когда он меня узреет. Как только он это сделал - я дернул газа, дабы проскочить в образовавшееся окошко, но т.к. передача была высокая - мотик только дернулся (один горшок, да). Раздался звук ДЗЫННННЬ. Я тут же схватился за сцепление, движок провернулся, даже не заглох. Где-то минуты через две я вырвался на свободный участок и обнаружил сию засаду. Т.е. связано ли как-то звук этот случайный или нет - точно установить не удается.
Курс лечения: Заменена свеча, катушка зажигания, почищен карбюратор, заменен воздушный фильтр, продуты все шланги, проверена работа вакуумного насоса, даже масло блять поменял на всякий (бо в тенере нет датчика давления\уровня масла вообще).
Из особенностей пациента: мозгов на этом мотике нет. Т.е. тупое безконтактное зажигание без изменения УОЗ.
Исключив курсом лечения ложные диагнозы я теряюсь в догадках. По симптомам остается либо что-то с электрикой (но что? я все проверил кроме тахометра, об этом только сейчас догадался). Либо вот тут дядька Донох рассказывал, что у него такое было, когда он неправильно собрал ГРМ (ошибся на один зуб на звездах распредов). Но я-то ничего не перебирал. Цепь нерастянутая, свежая, не гремела, не шумела. Могла ли она так перескочить во время ДЗЫНЬ? Вряд ли... Еще как один из безумных вариантов - от резкого замирания двигателя провернулся колокол генератора (на нем метки для датчика холла). Но тогда бы по идее и мотоцикл заводился херово, и подобная джага была бы и на других оборотах.
Еще нюанс - из найденных мануалов у всех настолько херово отсканена страница с метками ГРМ, что невозможно понять как должно быть правильно (может у кого завалялся, буду благодарен).
В сервисы тащить без мазы, ибо у наших сервисов такая скорость работы, что я пешком весь отпуск в москве буду жарится.
В общем, тому кто отгадает загадку - сувениры из РБ и Украины (куда я собираюсь в отпуск).