1) Один загранник на кучу мопедок. мы брали 4 или 5 мопедов на 1 загран 2) трафик умеренный. Водители привыкли к скутерам и нормально с ними уживаются. Есть отдельная полоса для 2-х колесных. Никто особо сильно не соблюдает правила. 3) На любые повреждения моцика, трещины пластика, царапины на рычагах тормозов и прочее. Все что тебе могут приплюсовать после падения 4) Моты, которые я видел были или гумно аццкое (убитые ХыРы и пара помятых чопиров), поэтому мы брали скутера- 125 кубиков без прав. и сильно дешевле 5) Цену не помню, но всегда заливай сам. услуги по заливу стоили, как сам бензин. Стоимость его не была запредельной.
2) трафик умеренный. Водители привыкли к скутерам и нормально с ними уживаются. Есть отдельная полоса для 2-х колесных. Никто особо сильно не соблюдает правила.
3) На любые повреждения моцика, трещины пластика, царапины на рычагах тормозов и прочее. Все что тебе могут приплюсовать после падения
4) Моты, которые я видел были или гумно аццкое (убитые ХыРы и пара помятых чопиров), поэтому мы брали скутера- 125 кубиков без прав. и сильно дешевле
5) Цену не помню, но всегда заливай сам. услуги по заливу стоили, как сам бензин. Стоимость его не была запредельной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом скажу где забрать =)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment