Во-первых, он 125ccm. По нынешним регламентам, подготовка на сдачу на полноценную категорию "А" идёт от 200ccm. Во-вторых, ёбрик хорош вообще всем -- и рулёжкой, и отсутствием сильной вибрации, и надёжностью, и простотой. Но он за рамками бюджета, к сожалению.
Но "Восход 3M" не подходит уже по другим причинам. Хотя, лично себе со временем я всё-таки его прикуплю. Завершить, так сказать, гештальт ;-).
К сожалению? Не, дядь, это охренетительный мотоциклет. Уж для славного града Москва -- точно. Юркий, как зайцман, надёжный как автомат Калашникова, его чувствуешь как своё продолжение практически сразу.
В плане соотношения цена/качество это идеальный аппарат.
Хорошо написал, от души )) Ёбр, выходит, практически Борис Бритва. Я сам не жалуюсь, ну просто скучно уже давно на нем, а ещё он слишком лёгкий, при сильном боковом ветре его ощутимо болтает, что мне сильно не нравится.
Имел удовольствие наблюдать, как их в хвост и в гриву совсем чайники. Ручки изогнуты. Дуги исцарапаны. Видок -- видавший виды, от слова "совсем". А двигло работает ровно. Плавно, без вибраций. И управляемость -- моё почтение.
Что лёгкий -- это да. Тут спору нет, сдувать на трассе должно.
Reply
Но "Восход 3M" не подходит уже по другим причинам. Хотя, лично себе со временем я всё-таки его прикуплю. Завершить, так сказать, гештальт ;-).
Reply
И, к сожалению, до сих пор на нем, блин ((
Reply
В плане соотношения цена/качество это идеальный аппарат.
Reply
Ёбр, выходит, практически Борис Бритва.
Я сам не жалуюсь, ну просто скучно уже давно на нем, а ещё он слишком лёгкий, при сильном боковом ветре его ощутимо болтает, что мне сильно не нравится.
Reply
Что лёгкий -- это да. Тут спору нет, сдувать на трассе должно.
Reply
Leave a comment